На сегодняшний день в централизованной системе работают 40 магазинов Hoff, 28 из которых это гипермаркеты, 2 магазина формата mini и 9 магазинов формата home, а также интернет-магазин.
Бэк-офисная система Hoff на базе решений Microsoft обеспечивает эффективное управление закупками, ассортиментом, ценообразованием, внешней и внутренней логистикой, продажами, рекламационной работой и послепродажным обслуживанием. В системе работают более 2000 пользователей. Параллельно с работами по переводу бэк-офисной системы на Microsoft Dynamics AX 2012 R3, совместно с GMCS разработано и запущено в эксплуатацию кассовое решение, которое сегодня поддерживает работу порядка 300 точек POS в магазинах Hoff по всей России.
«Тиражирование выполнялось в соответствии с разработанной нашей командой методологией, предполагающий одномоментный переход процессов бэк-офиса магазинов региона на обновленную систему: вечером магазин закрывался в обычное время в «старой» системе и утром начинал работать уже в новой системе. Благодаря этому мы выдержали поставленные бизнесом сроки, в том числе в части открытия новых магазинов», – рассказывает Константин Пешехонов, директор по информационным технологиям Hoff.
GMCS продолжает помогать Hoff развивать функциональность системы в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса. Одним из направлений сотрудничества является развитие кассового решения, например, в части реализации новых требований российского законодательства.
«На переходном периоде мы осуществляли необходимую техническую поддержку системы для минимизации рисков и поддержки пользователей на местах. Сегодня мы продолжаем помогать Hoff реализовывать стоящие перед компанией планы за счет внедрения цифровых инструментов», – отметил Максим Наумчак, директор департамента проектных решений, дирекция управленческих решений компании GMCS.