Такие улучшения, как Развернутые текстовые объявления уже помогли многим рекламодателям сделать мобильные объявления эффективнее и содержательнее. Мы продолжаем использовать эти принципы, работая над расширением возможностей мобильной рекламы. Именно поэтому в этом месяце мы собираемся изменить формат отображения дополнительных ссылок, уточнений и структурированных описаний в мобильных объявлениях.
Полезные и кликабельные дополнительные ссылки
Дополнительные ссылки помогают рекламодателям направлять людей на определенные страницы на сайте напрямую из объявлений. Например, на время работы компании, продуктовые страницы и другие. В будущем мы планируем упростить отображение дополнительных ссылок, используя в объявлениях горизонтальные кнопки и увеличенные вертикальные ссылки.
Это позволит рекламодателям упростить процесс перенаправления людей на релевантные страницы сайта с учетом ожиданий пользователей от работы мобильного поиска. Первые результаты показывают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с новыми форматами дополнительных ссылок.