«Реализация данного проекта является насущной задачей для группы предприятий, - рассказал директор ООО «Готэк-ЦПУ» Сергей Пискарев. - Складской комплекс класса «В» был возведен и запущен в эксплуатацию еще в 2004 году. За прошедшие полтора десятка лет морально и физически устарела его прежняя автоматизированная система. Поэтому руководством группы было принято решение реализовать проект по оптимизации работы складского хозяйства. Тем более что кроме АО «Готэк» терминал будет теперь обслуживать еще и нужды других производственных предприятий железногорской площадки».
Основные задачи проекта планируется решить за счет внедрения полнофункциональной системы управления складом LEAD WMS от компании LogistiX, которая обеспечит автоматизацию основных бизнес-процессов по управлению складскими площадями, трудовыми ресурсами и оборудованием комплекса. Новая система управления позволит в режиме реального времени получать информацию как о работе всего складского комплекса в целом, так и отдельных его звеньев. Будут минимизированы ошибки при размещении продукции на хранение и при комплектации заказов. Как следствие исключены дополнительные трудозатраты на их исправление. У склада появится возможность гибко перераспределять производственные ресурсы на решение первоочередных задач, исходя из возможной и текущей нагрузки склада, а также приоритетности выполняемых операций. В итоге будет выстроена эффективная система оперативной отгрузки заказов клиентов предприятий группы.
В проекте оптимизации складского хозяйства будет принимать участие межфункциональная рабочая группа из 20 человек. В нее наряду с сотрудниками департамента складской и транспортной логистики войдут специалисты департамента информационных технологий и логистики филиала.
По словам заместителя директора ООО «Готэк-ЦПУ» по складской и транспортной логистике Игоря Медведева, проект разбит на четыре этапа. На первом шаге осуществляется аналитическое изучение общей информации об автоматизируемом складе, которая необходима для подготовки целевой модели складского комплекса готовой продукции. Далее, после поставки программного обеспечения, будет осуществлена подготовка его настроек, включая работы по интеграции с существующими в ГП «Готэк» информационными системами. Летом пройдут обучающие тренинги для ключевых пользователей, подготовка к запуску и сопровождение этапа опытной эксплуатации. В сентябре систему планируется запустить в промышленную эксплуатацию.
Информация предоставлена Директором департамента логистики филиала АО "Управляющая компания ГП "ГОТЭК" Сергеем Сбродовым.