Главные розничные предложения ГПБ Мобайл — это уникальный для рынка годовой тариф, с которым клиенты банка могут не платить за связь в течение года, и скидки на связь для держателей карт банка в рамках программы лояльности «Быть вместе». Оба предложения в этом году были отмечены премией Loyalty Awards Russia, причем «Быть вместе» стала лучшей программой лояльности среди телеком-компаний дважды.
К ГПБ Мобайл могут подключиться абоненты в более чем 40 регионах, заказ SIM-карты доступен в том числе из мобильного приложения Газпромбанка. Помимо связи пользователям доступны дополнительные сервисы: бесплатная услуга «Антиспам», возможность выбрать «красивый» номер и другие.
Для корпоративных клиентов предложение ГПБ Мобайл предполагает постоплатную систему расчетов, полностью дистанционное обслуживание и управление расходами в личном кабинете юрлица. Сотрудники компании-клиента могут подключить близких к корпоративным тарифам на выгодных условиях. Как в розничном сегменте, в B2B у ГПБ Мобайл действует гибкая система скидок по программе лояльности «Бизнес без границ».
Партнерские каналы охватывают клиентов АЗС «Газпромнефть», НПФ «ГазФонд», СК «Ренессанс Жизнь», подписки «Огонь» и других. Для них предусмотрены скидки и специальные предложения при одновременном использовании услуг компании-партнера и мобильной связи ГПБ Мобайл.
«Мы рады осознавать, какого прогресса достигли с момента запуска на рынке. Расширяется наша целевая аудитория, растет число наших услуг, но неизменным остается наше стремление сделать продукт ценным для нашего абонента. Например, клиенты Газпромбанка получают ощутимую выгоду, просто продолжая пользоваться услугами привычного им банка. Юридические лица получают скидки на корпоративную связь в зависимости от количества зарплатных карт, оформленных в Газпромбанке, тарифа РКО или типа кредитования. Простота и доступность получения бонусов и скидок на связь от ГПБ Мобайл — одни из главных принципов, которых мы придерживаемся при разработке программ», — отметила Нина Цирулик, генеральный директор ГПБ Мобайл.
«Проекты, объединяющие банковские и партнерские сервисы с мобильной связью — это идеальные примеры клиентоцентричной модели бизнеса. Мы стремимся к ней во всех проектах розничной экосистемы Газпромбанка и успешно реализовали ее в продуктах нашего мобильного оператора. Они разработаны так, чтобы учесть потребности клиента и одновременно принести выгоду. Таких проектов будет еще больше, и я уверена, что нам будет чем заинтересовать абонентов», — прокомментировала Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств Газпромбанка Мария Зыбина.
Узнать больше о тарифах и услугах ГПБ Мобайл можно на официальном сайте оператора.