Гравител и RetailCRM автоматизировали интернет-магазин
Компании реализовали интеграционное решение, которое позволит максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь у любой e-commerce компании есть возможность автоматизировать свой бизнес на 100%.
Среди самых востребованных функций данного релиза можно выделить:
- возможность заводить карточки новых клиентов по номеру телефона
- осуществление звонков прямо из CRM
- автоматическое отображение входящих и исходящих звонков в CRM-системе
- записи разговоров, которые автоматически подтягиваются в карточки клиентов
- поднятие карточки клиента из CRM-системы при входящем звонке от него
- возможность видеть название магазина, в который сейчас осуществляется звонок, ведь у одной компании могут быть магазины совершенно разной направленности, а задача менеджера не ошибиться с определением запросов клиента
- автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту
«В наше время сфера интернет-торговли является наиболее быстрорастущей, а мы, как компания с большим опытом, должны стремиться идти в ногу со временем. Данный релиз был крайне важен для нас, так как в рядах наших клиентов есть множество интернет-магазинов. Для них и для наших будущих клиентов мы стараемся максимально полно охватить все сферы нашей повседневной жизни», - комментирует Антон Живых, Директор по развитию компании «Гравител».
Такая интеграция удобна не только для руководителей интернет-магазинов, которые будут получать больше статистической информации о продажах, но и менеджерам теперь не придется работать с несколькими программами одновременно.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
CRM