Французский холдинг Groupe PSA — второй по величине автопроизводитель в Европе. В 2018 году его выручка составила €74 миллиарда, продано свыше 3,9 миллиона автомобилей.
Российские структуры Groupe PSA эксплуатируют решения SAP, которые являются глобальным стандартом компании. В результате проведенного конкурса Groupe PSA доверила аутсорсинг SAP компании IBS. Команда IBS предложила экономически эффективное решение и гибкий подход к формированию пакета услуг.
Сервисный центр поддержки бизнес-приложений IBS обеспечивает сопровождение пользователей, которые пользуются решениями на платформах SAP ERP и SAP EWM. Эти решения используются для планирования ресурсов и управления логистикой в компании. Поддержка охватывает пользователей российских подразделений автогиганта: московский и калужский офисы PSA и завод ПСМА Рус в Калужской области.
На счету Сервисного центра IBS сопровождение свыше 50 ведущих предприятий из разных отраслей, из которых более 20 — российские структуры международных компаний. Опыт оказания услуг поддержки в международных компаниях позволил Сервисному центру IBS быстро и бесшовно интегрировать услуги сопровождения в общую структуру поддержки Groupe PSA, в которой действует собственный центр компетенций SAP.
Кроме того, заказчик получил проактивный сервис по отслеживанию изменений действующего законодательства РФ и адаптации к ним SAP-систем.
Евгений Нестеренко, руководитель Департамента информационных систем Groupe PSA: «Мы выбрали IBS как партнера, сочетающего зрелый опыт поддержки с гибкостью подхода к решению наших задач. Доверив рутинные задачи сопровождения SAP-подрядчику, мы можем полностью сконцентрироваться на реализации ИТ-стратегии PSA в России и ключевых для бизнеса проектах».