По словам представителей компании, смена названия и фирменного стиля — часть общей стратегии развития бренда. Эти изменения отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы в самой компании «Groupon Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях.
Ожидается, что смена атрибутов бренда должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда. «Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. “Groupon Россия” ассоциировался у аудитории прежде всего с купонами, скидками, — объяснили необходимость ребрендинга в компании. — В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей — не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. По результатам данного исследования мы сформировали новое позиционирование бренда: “Ваш поставщик впечатлений”».
По словам представителей компании, такой подход соответствует исторически сложившемуся имиджу «Groupon Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с интересными предложениями. Вместе с тем, компания стремится использовать новые технологические возможности, чтобы повысить персонализацию сервиса, сфокусироваться на потребностях каждого пользователя — это направление развития также отражено в новой коммуникационной платформе, указали в «Groupon Россия».
«Воплощая в жизнь установки на усиление обратной связи и персонализацию сервиса, мы привлекаем к процессу ребрендинга наших пользователей. Свои предложения по оптимизации сервиса и варианты нового названия можно оставить на нашем сайте. Обновленный бренд будет представлен в середине июля», — сообщили в компании.