На первом этапе проекта предполагается создание специального раздела на основном сайте Юлмарта, объединяющего более десяти тысяч наименований лекарственных препаратов. Покупатели смогут оформить заказ в привычном формате, а оплатить и получить покупку — в любой аптеке сети «Озерки», где оборудуют специальные окна выдачи. Планируется, что такая возможность появится у клиентов уже в третьем квартале 2017 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где лидирующие позиции занимает один из брендов «ЭРКАФАРМ» — аптечная сеть «Озерки». В дальнейшем стороны планируют продолжить сотрудничество в Москве и других регионах России.
«Ю-Фарма» будет работать по схеме классического маркетплейса: управление ассортиментом будет осуществлять компания «ЭРКАФАРМ», Юлмарт предоставит свою экспертизу в IT и сопровождении покупателей.
В прошлом месяце в аптеках «Озерки» был запущен собственный сервис, позволяющий сделать предзаказ в интернете с последующим получением в аптеке. До момента утверждения законопроекта об онлайн-торговле лекарственными средствами для покупателей Юлмарта будет действовать аналогичный алгоритм оформления заказа.
«Объединение усилий лидеров рынка всегда приводит к серьёзному росту бизнеса, — комментирует сделку генеральный директор группы компаний “ЭРКАФАРМ” Анастасия Карпова. —“Озерки” — аптечная сеть номер один в Санкт-Петербурге, которая ежемесячно обслуживает более полутора миллионов человек.Юлмарт — крупнейший интернет-ретейлер, лидер в своём сегменте с посещаемостью более полумиллиона пользователей в день. Уверена, что мы сможем обеспечить высокий уровень услуг и сервиса для наших клиентов. У нас есть все необходимые ресурсы для полноценной продажи лекарств в интернете, и после вступления в силу изменений в нормативно-правовой базе покупателям станет доступна курьерская доставка».
«Мы продолжаем развивать проекты, направленные на создание универсального предложения для покупателей. “Ю-Фарма” станет ещё одним важным шагом на пути к запуску полномасштабной федеральной маркетплейс-платформы Юлмарта, призванной объединить на одной витрине самые востребованные товары и услуги, — комментирует Николас Дадиани, директор направления “Маркетплейс”Юлмарта. — Сотрудничество двух лидирующих на рынке компаний позволит приобрести позитивный опыт, новую экспертизу и расширить аудиторию. Мы связываем с этим партнёрством именно такие ожидания».