Средства РФПИ будут направлены в капитал группы InfoWatch для увеличения ее экспортного потенциала и локализации продуктов и решений в области обеспечения информационной безопасности организаций на иностранных рынках, а также для открытия офисов компании на ключевых рынках сбыта, включая страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В настоящее время продукты InfoWatch уже представлены на рынках Западной Европы, Ближнего Востока, Индии и стран Юго-Восточной Азии.
InfoWatch является одной из немногих российских компаний, представленных в глобальном списке «Магический квадрант», составляемом международной консалтинговой компанией «Gartner» и включающем компании-лидеры мирового рынка в области предотвращения потери данных. На протяжении нескольких лет InfoWatch признается аналитиками «Gartner» ведущим российским DLP -вендором.
Инвестиция РФПИ в InfoWatch осуществляется в рамках механизма «Инвестиционный лифт», разработанного для поддержки средних несырьевых компаний высокотехнологичного сектора, имеющих значительный экспортный потенциал.
«Группа компаний InfoWatch уже является лидером российского рынка корпоративных решений в сфере информационной безопасности и имеет значительный потенциал роста за рубежом, — отметил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. — Мы высоко оценили динамику роста, финансовые показатели, технологический уровень, конкурентоспособность решений, экспертизу и компетенции специалистов группы. Инвестиции РФПИ позволят InfoWatch расширить географию присутствия, а также укрепить позиции на уже занятых зарубежных рынках».
«Мы рассматриваем инвестиции РФПИ в первую очередь как возможность использовать финансовые и нефинансовые меры поддержки, предусмотренные механизмом «Инвестиционного лифта», для развития на глобальном рынке, — сказала президент ГК InfoWatch Наталья Касперская. — За последние десять лет из стартапа InfoWatch выросла в глобальную компанию стоимостью более 100 млн долларов. Чтобы сохранить эти темпы роста, нам необходимо расширять свое присутствие на мировом рынке DLP-систем, который ждет определённая диверсификация, ведь сегодня в лидирующей группе глобальных игроков представлены всего несколько стран, а такая монополия всегда несет риски для потребителей».