Обновление бренда СКАУТ произошло в год 12-летия группы компаний. Начав с небольшого стартапа, команда вывела этот бренд в число крупнейших поставщиков ИТ-решений для транспорта. Сегодня оборудование и программное обеспечение СКАУТ применяют более 12 000 компаний России и стран СНГ. К одноименной телематической платформе подключено свыше 200 000 объектов. А партнерская сеть насчитывает порядка 350 интеграторов.
Цель ребрендинга состоит в том, чтобы сделать образ группы компаний соответствующим ее современному позиционированию, ценностям и подходу к коммуникации с клиентами. Ведь за последние годы портрет потребителя телематических продуктов существенно изменился. Заказчикам необходимы не просто инструменты контроля объектов, а многофункциональная масштабируемая система как компонент принятия бизнес-решений. Поставщик системы должен быть способным производить высокотехнологичные продукты и внимательным ко всем потребностям клиентов, оказывать им всестороннюю поддержку и не забывать о своей социальной ответственности в работе с транспортом.