В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ.
В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы - порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.
Руководитель корпоративного филиала ВТБ в Курск
ой области Сергей Токарев отметил: «Мы рады, что процесс объединения банков завершился столь успешно и в столь короткие сроки. Уверен, что взаимодействие корпоративного и розничного бизнес-направлений будет более эффективным, что пойдет на пользу нашим клиентам».
Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.
Руководитель розничного филиала ВТБ в Курской области Светлана Похомова прокомментировала: «Процесс интеграции Банка Москвы в банк ВТБ был детально продуман. Благодаря этой совместной работе удалось провести слияние двух банков максимально комфортно для клиентов и продолжить работу в штатном режиме».
Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.