В обращение был даже введён термин «Integrated industry» (интегрированное производство), призванный подчеркнуть, что внедряемые решения и технологии должны соответствовать концепции развития компании и поддерживать ее. Для этого необходима комплексная стратегическая схема построения внутренних процессов.
На Hannover Messe 2019 Konica Minolta представила обширную линейку решений для построения цифровых производственных и бизнес-процессов. Посетителям выставки продемонстрировали пакет оборудования и программного обеспечения для малых и средних производственных предприятий SmartStart Package, умные очки промышленного применения с технологией дополненной реальности AIRe Lens, многофункциональные устройства с платформой Workplace Hub. Эти продукты легко внедряются в процессы компаний и позволяют переходить на цифровые технологии согласно концепции «Индустрия 4.0». Также на выставке были представлены решения для защиты данных, созданные в рамках концепции всеобщей безопасности (360-degree security approach).
«Наша компания давно работает в тесном сотрудничестве с клиентами из производственного сектора, и поэтому мы всегда очень хорошо представляли, что им нужно для достижения поставленных целей, иногда мы понимаем это раньше, чем они сами. Мы обязаны помогать нашим клиентам, собирая и организуя взаимодействие тех решений, которые могли бы помочь встроить цифровые технологии в привычные процессы работы», – комментирует Йоханнес Бишоф, президент Konica Minolta Business Solutions Deutschland GmbH и глава подразделения цифрового производства.
Если представители среднего и малого бизнеса хотят, например, оптимизировать потоки работ или бизнес-процессы, Konica Minolta предоставляет им услуги анализа процессов и консультационные услуги. На основе полученных данных компания предлагает индивидуальные решения, в частности, продукты для мониторинга на базе технологий IIoT (Промышленного Интернета вещей), которые обеспечивают оптимальное использование производственных мощностей и контроль качества.
«На таких крупных промышленных выставках, как Hannover Messe, самое важное для нас – это общение. Наши эксперты всегда рады встретиться и обменяться опытом со своими единомышленниками, бизнес-партнёрами, заказчиками и другими заинтересованными лицами. Выставка – это возможность собраться вместе и поговорить о том, как наши решения могут усовершенствовать бизнес сегодня и как мы можем воплотить в реальность идеи, которые сформируют промышленность будущего», – подводит итог Йоханнес Бишоф.