Hisense, один из ведущих в мире производителей бытовой электроники, объявил о заключении двухлетнего соглашения с футбольным клубом «Лидс Юнайтед», в рамках которого компания будет выступать его официальным партнером.
На протяжении срока действия контракта компания Hisense, чья штаб-квартира также находится в г. Лидс, Великобритания, будет осуществлять маркетинговую поддержку команды, включая рекламу на ЖК-панелях, установленных по периметру поля, брендирование пресс-воллов для интервью и фирменное оформление трибуны Ист Стенд. Сделка также подразумевает установку новейших телевизоров Hisense на стадионе Элланд Роуд и на Торп Арч, тренировочной базе клуба.
Основанная в Китае в 1969 г., Hisense является четвертым в мире крупнейшим производителем телевизоров и бытовых электроприборов. Помимо основного ассортимента, включающего в себя телевизоры и холодильную технику, компания Hisense в 2019 г. представила широкий модельный ряд кухонной бытовой техники, в том числе варочные панели, вытяжки, духовки и посудомоечные машины. За последнее время компания все более активно участвует в поддержке профессионального футбола в глобальном масштабе. Так, Hisense выступила Официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2018, который прошел в России, и Чемпионата Европы по футболу 2020.
На протяжении следующих двух сезонов «Лидс Юнайтед» будет активно работать с британским представительством Hisense и реализовывать различные активности, связанные с продвижением бренда, включая эксклюзивные предложения для фанатов, оптимизацию спонсорской работы и передовые методики активации бренда путем демонстрации новейших технологий и разработок компании.
В рамках этого партнерства «Лидс Юнайтед» сможет расширить охват своего бренда с помощью эксклюзивного брендированного приложения. Оно будет поддерживать сервис LUTV и специальный клубный контент и будет доступно на смарт-телевизорах на базе платформы Hisense VIDAA.
Говард Гриндрод (Howard Grindrod), вице-президент Hisense в Великобритании, сказал: «Команда «Лидс Юнайтед» – это огромный клуб со знаменитым стадионом, и мы рады объявить о заключении партнерского соглашения с одним из крупнейших английских клубов».
«У нас есть большой опыт работы в области футбола во всем мире, и в рамках этого договора мы получили уникальную возможность заключить партнерские отношения с клубом из Премьер-лиги. Особо радует то, что наша штаб-квартира и домашняя арена клуба находятся в одном городе».
«Клуб «Лидс Юнайтед» особое внимание уделяет деталям, что очень близко для Hisense и наших 4K ULED-телевизоров. Ажиотаж вокруг нового сезона продолжает расти, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать местное футбольное сообщество и стать частью, пожалуй, самой лучшей лиги в мире».
Пол Белл (Paul Bell), исполнительный директор футбольного клуба «Лидс Юнайтед», добавил: «Мы рады пригласить Hisense в нашу программу Официальных партнеров. Компания является одним из ведущих мировых брендов бытовой электроники, и это соглашение представляет собой еще одно подтверждение большого потенциала бренда «Лидс Юнайтед», который Hisense выбрала в качества партнера после возвращения команды в Премьер-лигу.
В рамках данного соглашения Hisense сможет значительно повысить заметность своего бренда: на глобальном уровне за счет рекламы в рамках Премьер-лиги и на региональном уровне за счет фирменного оформления трибуны Ист Стенд стадиона Элланд Роуд, вид с которой открывается непосредственно на шоссе M621, по которому ежегодно перемещается более 30 миллионов автомобилей.
Партнёрство поможет расширить охват нашего сервиса видео по требованию LUTV и создадим уникальный клубный контент для платформы Hisense VIDAA, который будет доступен миллионам зрителей.
Мы с нетерпением ждем возможности начать работу с Hisense для того, чтобы продемонстрировать новейшие технологии и разработки компании и усилить ее присутствие на мировом рынке».