Каналы продаж технологий кардинально меняются по мере изменения клиентских предпочтений, это касается как коммерческих организаций, так и обычных пользователей. Чтобы способствовать развитию бизнеса партнеров в 2020 году, компания поделилась своей стратегией по ориентированию в условиях постоянных изменений, а также вдохновением, знаниями и опытом для оптимизации доходов, рационализации затрат и достижения новых бизнес перспектив.
«Переход мировой экономики на цифровые технологии затрагивает все стороны коммерческой деятельности на мировом рынке – от количества рабочих мест до торговой политики и дистрибуции, – отмечает Джос Бренкель, руководитель отдела международных продаж и стратегического развития HP Inc. – Наше стремление предпринимать целенаправленные действия непоколебимо – мы готовим себя, наших партнеров и клиентов к будущем изменениям».
Чтобы помочь партнерам наладить онлайн продажи и получать от них прибыль, HP дает возможность мобилизовать средства для развития маркетинга, заключив контракт на LinkedIn Sales Navigators. С помощью LinkedIn Sales Navigator партнеры смогут находить своих покупателей, использовать результаты аналитической обработки данных и внедрять индивидуальный подход к своим клиентам.
Контроль перехода на бизнес-модель сервисных продаж
Сегодня клиенты ориентированы на сервисные и нелинейные продажи, и компания HP стремится помочь своим партнерам осуществить переход на новые способы продаж. Частные клиенты и коммерческие организации активно переходят на рельсы шеринговой экономики и совершенно по-разному потребляют товары и услуги, что требует индивидуального подхода, ориентированного на достижение результатов и увеличение потребительской активности.
Компания HP представила оптимизизацию услуги HP As-a-Service, которая включает фирменные решения HP по финансам, специализированные тренинги, анализ потребительского поведения и онлайн ресурсы для стратегических продаж и достижения высоких результатов.
Поскольку отрасль все быстрее движется в сторону сервисной модели XaaS (Everything-as-a-Service), HP строит свой подход к клиентскому обслуживанию на основе лизинга и финансирования, что помогает компании ускорить темп реализации услуг и решений. На сегодняшний день компания предоставляет комплексные финансовые решения HP Integrated Financial Solutions, в том числе, фирменную услугу HP As-a-Service, помогая своим партнерам стать более мобильными, что необходимо для быстрого развития бизнеса, ориентированного на предоставлениe услуг, и обеспечения долгосрочного и стабильного дохода.
Интегрированное финансовое решение HP представляет новые возможности для бизнеса, среди них: мгновенное одобрение кредита, мобильные приложения, автоматизированное управление документами, а также электронная подпись и онлайн выставление счета для ускорения и повышения качества обслуживания клиентов. В ближайшие месяцы HP развернет программу в сотрудничестве с одними из ведущих мировых поставщиков финансовых решений.
Чтобы и дальше поддерживать поставщиков услуги HP As-a-Service, компания HP запустила платформу WISE for Channel, которая облегчает доступ к технической информации, тренингам, обучающим видео, рекомендациям по обслуживанию и инструкциям. Мобильная платформа WISE for Channel, перейти на которую можно непосредственно через портал Partner First, включает в себя простую для понимания поисковую систему и предоставляет свободный доступ к видео, посвященным конкретной продукции.
Обучающие программы
Ориентируясь на отзывы своих партнеров, HP представила одну из самых передовых глобальных программ обучения HP University и анонсировала ряд усовершенствований. Для расширения возможностей и оснащения растущего числа партнеров HP As-a-Service, компания разработала разнообразную программу обучения и сертификации, чтобы обеспечить стратегические продажи, ориентированные на конечный результат, и улучшить оснащение партнеров для развития их бизнеса в сфере услуг и получения стабильного дохода.
Ключевые аспекты обучения:
Единый ресурс HP Sales Central
Чтобы обеспечить еще более эффективное развитие продаж, компания HP объявила о слиянии порталов HP Sales Central (HPSC) и Partner First в единую систему, позволяющую партнерам по всему миру мгновенно получить доступ к материалам HP одним кликом. Портал теперь управляется через HP Sales Central Umbrella и содержит легкий в использовании конструктор презентаций и возможность устанавливать индивидуальные настройки для изменения рабочего пространства.
Одним из наиболее интерактивных дополнений в HPSC является новый чат-бот, работающий как интеллектуальный голосовой помощник. Чат-бот HP дает ответы на любые вопросы по поиску более 80 000 позиций из портфеля HP, что помогает партнерам легко ориентироваться в продукции компании и экономить от 35 до 55 минут в неделю .
Компания HP также запускает новую функцию Gamification-as-a-Service, которая будет доступна как в полной, так и в мобильной версии HP Sales Central. Новая программа делает процесс обучения для пользователей более интерактивным, предлагая дополнительные испытания, конкурсы с наградами и виртуальный магазин для обмена полученных баллов на услуги. Единый портал будет запущен в середине апреля и сохранит функциональные возможности предыдущих версий в течение года.
Разнообразие и инклюзивность D&I Pledge
В то время, как индустрия стремится к изменениям в социально-культурной среде, HP сохраняет приверженность стратегии разнообразия и инклюзивности (D&I), обеспечивающей для всех равные условия. Разнообразие приводит к созданию более сильных команд, внедрению самых передовых технологий и улучшению качества продуктов и услуг.
В рамках форума HP Reinvent компания провела конференцию, посвященную способам создания условий для развития разнообразия и инклюзивности (D&I) в рабочей среде. У партнеров также будет возможность подписать партнерское соглашение D&I Pledge, которое включает в себя оценку их текущего состояния и последующее обучение тому, как создать и применить стратегию D&I. Соглашение предусматривает повторную проверку через год для оценки предпринятых усилий и положительных изменений.