Главные факты:
HP – единственная американская компания, которая заняла лидирующие позиции одновременно в трех категориях рейтинга CDP благодаря своему вкладу в сокращение выбросов углекислого газа, вырубки лесов и загрязнения водных ресурсов. Также HP является одной из пяти компаний в мире, которая четвертый год подряд признана мировым лидером по привлечению своих поставщиков к решению экологических проблем. Эти результаты наглядно подтверждают эффективность инициатив компании по защите окружающей среды.
«Поздравляем HP с получением лидирующего места в рейтинге по управлению климатическими рисками, защите лесных и водных ресурсов. Эта компания – образец истинного экологического первенства, – отметил президент CDP в Северной Америке Бруно Сарда (Bruno Sarda). – В современных условиях нельзя закрывать глаза на проблемы изменения климата, нехватки питьевой воды и сокращения лесов, которые способны вызвать риски для бизнеса, если их не решить. Лучший способ избежать критических последствий – переход к низкоуглеродной экономике. Лидеры рейтинга осознают, что экологическая ответственность – это путь к прогрессу, возможность внедрять инновации и переосмысливать бизнес-стратегии, доказывая, что забота об окружающей среде необходима в ведении бизнеса».
Руководитель оценки корпоративного сектора и цепи поставок CDP Декстер Гэлвин (Dexter Galvin) поздравил всех участников рейтинга лидеров по взаимодействию с поставщиками, отметив: «Эти компании демонстрируют образцовый подход в привлечении своих поставщиков к управлению климатическими рисками и сокращению углеродного следа. Согласно подсчетам, выбросы парниковых газов на уровне сетей поставщиков в среднем в 5,5 раз превышают выбросы компаний-производителей. Если мы хотим достичь целей Парижского соглашения и снизить углеродоемкость нашей экономики, критически важно, чтобы другие компании следовали примеру этих лидеров и вовлекали своих поставщиков в более экологичные практики ведения бизнеса».
Ежегодный процесс предоставления данных и оценки CDP признан золотым стандартом корпоративной экологической прозрачности. В 2019 году более 525 инвесторов с активами на сумму более 96 трлн долларов США и 125 крупнейших покупателей с расходами на сумму 3,6 трлн долларов США обратились к компаниям с просьбой раскрыть на платформе CDP их данные о воздействии на окружающую среду. Более 8400 респондентов откликнулись на запрос раскрытия данных.
«Сейчас для таких компаний, как HP, остро стоит вопрос принятия решительных и незамедлительных мер по сокращению негативного влияния производственной деятельности на климат. Кроме того, мы должны вовлекать своих партнеров-поставщиков в экологичные практики, – подчеркнул директор по устойчивому развитию HP Inc. Нейт Херст (Nate Hurst). – Для нас большая честь войти в пятерку компаний, получивших высшую оценку сразу в трех категориях CDP, а также быть в списке лидеров по взаимодействию с поставщиками. Это наглядный результат нашей работы по созданию положительных, устойчивых изменений для планеты и общества».
На сегодняшний день потребление энергии персональными системами HP снизилось в среднем на 44% в сравнении с показателем 2010 года. Также в 2019 году HP представила принтер HP Tango Terra, он сертифицирован как углеродно-нейтральный в соответствии с протоколом CarbonNeutral Protocol.
Благодаря использованию своей собственной марки бумаги HP достигла цели по полному исключению вырубки лесов при производстве, а в 2020 году планирует достичь такого же показателя в изготовлении картонной упаковки для своей продукции.
Также в сентябре 2019 года HP объявила о партнерстве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) с целью сохранить более 80 тысяч гектаров леса. Планируется восстановить часть атлантических лесов Бразилии, находящихся под угрозой уничтожения, а также обеспечить устойчивое управление государственными фермами и лесопосадками в Китае.
К 2025 году компания HP поставила перед собой цель сократить потребление питьевой воды на 15% по сравнению с 2015 годом. Кроме того, в 2018 году HP добавила критерии рационального использования водных ресурсов в систему оценки поставщиков по показателям устойчивого развития (Sustainability Scorecard). Эти показатели фиксируют отчетность по потреблению воды и наличие открытой политики в области использования водных ресурсов.
Почти половина общего углеродного следа компании НР приходится на сеть поставщиков. Чтобы сократить негативное воздействие на окружающую среду, HP регулярно собирает данные от своих контрагентов. Для этого компания использует отраслевые и межотраслевые платформы отчетности, такие как программа Supply Chain от CDP и Экологическое онлайн-исследование Союза ответственного бизнеса (RBA). С 2012 года НР также включает в учет экологического следа своих поставщиков выбросы парниковых газов. Результаты деятельности партнеров напрямую влияют на текущие решения о закупках: приоритет отдается компаниям, демонстрирующим наиболее высокий уровень экологической ответственности.