«Виртуальная реальность позволяет нам по-новому обучаться, общаться и заниматься творчеством, — считает Гвен Кобл (Gwen Coble), директор направления рабочих станций, тонких клиентов, решений для розничной торговли и иммерсивных вычислений в регионе EMEA, HP Inc. — Сегодня мы предлагаем эффективные коммерческие решения для VR. Благодаря нашим глубоким знаниям и инновационным разработкам, таким как HP Z VR Backpack, наши клиенты могут использовать виртуальную реальность для создания будущего уже сегодня».
VR предлагает предприятиям безграничные коммерческие возможности в сфере дизайна, архитектуры, здравоохранения, обучения персонала, автомобилестроения и развлечений. Иммерсивные технологии создают невероятные впечатления, будь то покупка машины в автосалоне или обучение медперсонала.
Подход HP к виртуальной реальности
HP помогает клиентам расширять бизнес и побеждать в конкурентной борьбе с помощью иммерсивных технологий. Решения HP для VR — это не только высочайшая надежность, но и полная экосистема партнеров мирового класса, включя Intel, NVIDIA, Technicolor, HTC Vive и др.
Компания инвестирует в VR, чтобы предложить заказчикам и партнерам превосходные инструменты для коммерческого использования этой технологии. Усилия HP доказывают ее долгосрочную заинтересованность в том, чтобы предприятия применяли VR для развития бизнеса. Тринадцать центров иммерсивных технологий откроются в этом году в Пало-Альто, Хьюстоне, Бойсе, Форт-Коллинзе, Стокгольме, Лондоне, Париже, Барселоне, Бёблингене, Пекине, Сиднее, Токио и Сингапуре. В них пользователи смогут на практике оценить эффект погружения в виртуальную реальность HP и получить консультации по наилучшему развертыванию устройств VR для оптимизации рабочих процессов.