HTC учредила фирму для развития VR-технологий еще в конце 2015 г. DigiTimes со ссылкой на китайский ресурс Commercial Times сообщает, что новая компания начнёт свою работу в III квартале. По данным издания, разработкой приложений займется Vive Studios, а продвижением собственного VR-контента — канал Viveport.
Компания заключила партнёрские соглашения по продаже VR-шлема Vive с Microsoft и GameSpot в США, Currys PC World, Scan Computer и Overlockers UK в Европе, а также с Bandai Namco в Японии. На рынке Тайваня шлём Vive появился в продаже с 30 мая по цене 867 долл.
IDC ожидает, что в 2016 г. поставки устройств виртуальной реальности в глобальном масштабе составят 9,6 млн. шт. на сумму 2,3 млрд. долл. К 2020 г. отгрузки этого оборудования достигнут 64,8 млн. единиц. Таким образом, эксперты оценивают среднегодовые темпы роста рынка в 183,8%. По прогнозам инвестиционного банка Goldman Sachs, к 2020 г. 60% доходов HTC будут поступать от шлема Vive и других подобных устройств.