При разработке и запуске корпоративной системы обучения и развития сотрудников у крупного бизнеса нередко возникают сложности с выстраиванием стратегии, структуры процессов и их интеграции с большим количеством различных инструментов помимо LMS-системы. Это связано как с масштабом самих компаний, так и с нехваткой экспертизы. Кроме того, в крупных проектах зачастую требуются узкоспециализированные решения, закрывающие потребности конкретного заказчика, а также разработка обучающего контента.
iSpring, владеющая многолетней экспертизой в сфере корпоративного обучения, поможет бизнесу не только внедрить LMS-платформу, но и сделать это правильно с учетом структуры бизнес-процессов компании. Комплексный подход позволит автоматизировать работу с персоналом и получить нужные результаты в короткие сроки.
На старте проекта команда iSpring проведет внутренний анализ бизнес-процессов заказчика, изучит цели и задачи обучения. Исходя из результатов исследования, специалисты iSpring сформируют дорожную карту, стратегию внедрения различных инструментов и порекомендуют варианты реализации проекта.
Также будут предложены различные кастомные доработки, которые дополнят базовые решения. Они могут быть как уникальные, заточенные под специфику только одной компании и привязанные к бизнес-показателям, так и тиражируемые в дальнейшем на другие организации. Кроме того, возможна интеграция с различными сторонними сервисами и дополнительными инструментами.
Сроки запуска системы обучения зависят от готовности бизнеса и варьируются от 10 дней до 1 месяца. Команда по внедрению обеспечивает плавный запуск проекта и поддерживает клиента на всех этапах.
После внедрения выбранных технологий, заказчик получит полностью готовую систему корпоративного обучения, сможет перевести наем, адаптацию и обучение сотрудников в цифровой вид, отслеживать изменения и сократить издержки. Команда iSpring поможет в оценке ключевых метрик эффективности, поможет масштабировать проект на различные сегменты бизнеса и обновить стратегию, если в компании произойдут изменения.
«Крупным компаниям, выстраивающим систему обучения и развития персонала, нужно не только быстро поставить все процессы, но и грамотно перенести их на соответствующие инструменты. Кроме того, запуск обучения в них отличается от средних и малых компаний не только масштабом, но и количеством внутренних бизнес-процессов, которые нужно обязательно учесть. Оценив запросы рынка, мы предлагаем enterprise клиентам комплексные проекты, включающие в себя не только наши коробочные инструменты, но и их внедрение ″под ключ″, дальнейшее сопровождение и кастомные доработки, а также создание контента под запросы заказчиков. Масштабирование направления позволит нам не только усилить свои позиции в этом сегменте рынка, но и развивать инструменты iSpring с учетом потребностей клиентов», – прокомментировал Валерий Трошин, руководитель enterprise направления iSpring.
Сейчас в портфеле iSpring 357 проектов, реализованных для крупных российских компаний из сферы ритейла, добывающей отрасли, производства, логистики и других направлений.
О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.