Решение позволяет формировать регистр получателей социальных услуг, реестр поставщиков социального обслуживания, организовать электронную очередь, индивидуальную программу предоставления услуг, осуществлять расчет и перерасчет выплат, учет и мониторинг оказанных услуг.
Также для системы разработано мобильное приложение для социальных работников надомного обслуживания населения, позволяющее осуществлять планирование, контроль и анализ их деятельности, оптимизировать маршрут их передвижения.
«В регионах остро стоит вопрос эффективного адресного предоставления мер социальной поддержки. Наша система помогает решать эту задачу и оцифровывает деятельность учреждений соц.обслуживания населения. Вносить информацию можно с помощью гаджетов, что, несомненно, увеличивает производительность каждого отдельного сотрудника и всей структуры в целом», - прокомментировал генеральный директор «БАРС Груп» Тимур Ахмеров.
Проект успешно реализован в Республике Татарстан – система обрабатывает данные о 18,3 тысячах граждан, которые получают социальные услуги на дому.
ИАС «Социальное обслуживание населения» - третья система в списке эффективных кейсов организации «Цифровая экономика». Помимо нее, туда входят региональная платформа «Электронная школа» и система «Мониторинг родовспоможения».