Применение в решении программного интерфейса API Facebook позволило полностью автоматизировать процесс создания, тестирования и выбора наиболее эффективных рекламных объявлений для этой социальной сети, управления ставками, сбора статистики показов, кликов, конверсии и расходов.
«В результате обновлений наша система не только выводит объявления в ротацию, но и по мере накопления статистики показывает рекламу с самыми высокими критериями качества: максимальным CTR, низким показателем отказов, минимальной стоимостью целевых действий на сайте, оптимальной стоимостью целевого звонка, — отметил Глеб Тумасьев. — Это означает, что рекламная кампания с вовлечением целевой аудитории Facebook для наших заказчиков — агентств недвижимости и девелоперов обойдется дешевле на 20-30% по сравнению с ручным управлением».
Ранее в Ichancer было реализовано управление по API для рекламных площадок Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Вконтакте, MediaTarget. Через API в системе также осуществляется сбор и обработка информации из основных аналитических платформ, таких как Google Analytics, Яндекс.Метрика, сервисов call-back и call-tracking. Кроме того, в решении автоматизирован сбор статистики из Яндекс.МКБ и Яндекс.Дисплей.