5 августа 2016 года компания ICL-КПО ВС Solutions сообщила о запуске чат-бота "ЭнергоБот" в сети мессенджера Telegram. Он создан специально под потребности энергетиков.
Скриншот чат-окна в Telegram, (2016)
Как заявила компания-разработчик, «ЭнергоБот» станет полезным помощником при обработке базовых обращений потребителей. Он подскажет клиентам местоположение офисов и часы работы, примет жалобы и сообщит об их статусе, по запросу расскажет об истории передачи показаний. Он может сообщить потребителям об отключениях, рассказать о специальных акциях и т.п. мероприятиях поставщиков энергии.
«ЭнергоБот» – это бесплатный канал связи, возможность обратиться в неприёмные часы, быстро получить нужную информацию. В то же время бот экономит деньги компании на разработку мобильного приложения, снижает нагрузку на контакт-центр, предоставляет полную статистику по обращениям потребителей.
«ЭнергоБот» предлагается в нескольких конфигурациях: от Минибота с базовым функционалом, до Гигабота, который принимает обращения и сам общается с потребителями.