Новый уровень взаимоотношений позволит компаниям существенно расширить области развития бизнеса путем реализации масштабных совместных ITSM-проектов.
«В рамках развития партнерских взаимоотношений мы планируем совместное продвижение OMNITRACKER для заказчиков из Татарстана, других регионов России и зарубежных клиентов», - говорит исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов. - Кроме того, партнерство с OMNINET позволит ICL Services на условиях выгодного финансового и технического сотрудничества развивать собственное решение на базе OMNITRACKER для наших заказчиков и интегрировать его с другими приложениями и ITSM решениями».
Интеллектуальное программное решение OMNITRACKER, разработанное компанией OMNINET, является оптимальным вариантом для автоматизации бизнес-процессов компаний из различных отраслей, в том числе процессов сервисных организаций. «ICL ITSM powered by OMNITRACKER» - решение в портфеле ICL Services, предоставляемое по модели SaaS-услуги Service Desk.
Это гибкий, быстрый и современный программный продукт, созданный для компаний – представителей крупного бизнеса. В рамках партнерских отношений компании планируют в краткосрочной перспективе разрабатывать новые решения на базе облачной инфраструктуры ICL Services и программного продукта OMNITRACKER.
«Для ОМНИНЕТ развитие регионального присутствия является одной из приоритетных задач. Мы ценим и уважаем опыт и репутацию компании ICL Services на рынке Татарстана и России в целом. Уверены, что партнерские отношения являются правильным и своевременным стратегическим решением и надеемся на успешную реализацию совместных проектов», - прокомментировал событие Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ.