Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS продолжает совершенствование технологических процессов, направленных на сокращение времени обработки заказов и доставки.
С помощью онлайн-платформы IDX оператор ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов. Использование новой платформы позволяет оптимизировать процесс проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе (ФТС) для таможенной очистки отправлений. В стандартном, доступном через публичные ресурсы варианте, логистическая компания способна сверить паспорт с реестром недействительных документов. При этом проверка корректности данных недоступна.
Интеграция систем PONY EXPRESS с российской онлайн платформой IDX позволяет в режиме реального времени верифицировать паспортные данные более 120 млн россиян ещё до их передачи федеральному ведомству. Проект был реализован в конце 2018 года и доказал свою эффективность в «высокий сезон» предновогодних заказов: срок сбора и проверки информации сократился на порядок, существенно снизились издержки на обработку данных и повторные контакты с клиентами.
IDX имеет доступ к достоверным источникам эталонных данных и обеспечивает массовые проверки в режиме реального времени любых паспортных данных и индивидуального номера налогоплательщика. Всего за 10 секунд после ввода IDX верифицирует данные пользователей с базами и возвращает PONY EXPRESS результаты проверки, регистрируя лишь совершенную транзакцию и не сохраняя персональные данные покупателей. Проверка происходит с согласия клиента, передача данных осуществляется по защищенным каналам. IDX имеет лицензии Минкомсвязи, сертификаты ФСБ и ФСТЭК для работы с криптографическими средствами защиты информации, является официальным оператором обработки персональных данных.
Давид Шамаев, коммерческий директор PONY EXPRESS:
- PONY EXPRESS ежегодно обрабатывает до 11 млн отправлений, значительная часть которых приходится на заказы из зарубежных интернет магазинов. Любая ошибка или опечатка в предоставляемой для таможенного оформления информации – и отправление задерживается ФТС, а логистический оператор повторно связывается с получателем для уточнения данных. С учётом разницы во времени с регионами, возможной недоступностью абонентов и прочих объективных факторов, срок решения вопроса мог доходить до нескольких дней. Предварительная проверка информации и её автоматическая отправка при повторных заказах позволяют сократить саму вероятность возникновения ошибок при вводе и обработке данных: мы можем доставить заказ быстрее и снизить наши издержки.
Светлана Белова, генеральный директор IDX:
- Платформа IDX – это инфраструктурный элемент доверенной среды цифровой экономики. Она обеспечивает обмен пользовательской информацией между различными секторами бизнеса и государственными информационными системами. Важная особенность IDX –неафилированность. В условиях острой конкуренции и борьбы за персональные данные, именно нам как независимой платформе, удалось собрать совершенно разные достоверные источники данных, и предоставить услугу верификации, столь необходимую для быстрой таможенной очистки отправлений.