В целях диверсификации бизнеса ГК InfoWatch продуктовое предложение было разделено на два направления: защита от внутренних и внешних угроз. Таким образом, сейчас Группа компаний способна предложить решения для защиты компании от самых различных типов атак.
Флагманский продукт для защиты от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor был обновлен до новой версии с улучшенными технологиями анализа, повышенной производительностью и увеличенной скоростью анализа данных. Направление защиты от внутренних угроз стало наиболее прибыльным. Выручка компании InfoWatch в 2015 году составила 767 млн руб., что на 20% выше аналогичного показателя за предыдущий год. Решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise и InfoWatch Traffic Monitor InfoWatch посчитала финансовый год
Standard Edition были включены в Реестр российского ПО. Благодаря инновационным технологиям продукта InfoWatch третий раз подряд вошла в «магический квадрант» Gartner, заняв лидирующее положение среди российских разработчиков.
Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке было усилено благодаря выходу версии Insight Edition, предлагающей новый подход и широкие возможности для сокращения затрат компании. Рост продаж по данному направлению составил 36%.
В 2015 году портфолио решений для защиты от внешних атак было расширено за счет продукта InfoWatch Attack Killer, который объединяет лучшие в своем классе технологии. Синергия работы этих технологий обеспечивает комплексную защиту от целого спектра внешних атак, формируя уникальное предложение на рынке. Сегодня под защитой нашего решения торговые площадки нефтяных компаний, системы интернет-банкинга и сайты госуслуг. Компания Cezurity, разрабатывающая решение для выявления целенаправленных кибератак, выпустила два обновления продукта InfoWatch Targeted Attack Detector и увеличила объем продаж на 130%.
Компания Kribrum получила грант «Сколково» на создание решения DLP 2.0, продукт уже находится в стадии тестирования. Кроме того, получен грант «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» на разработку лингвистического модуля для анализа текстов на арабском языке.
Самый высокий рост продемонстрировали продажи продуктов InfoWatch в Северо-западном федеральном округе России, а также в Республике Беларусь. В 2015 году были реализованы первые крупные проекты в Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане и Кыргызстане.
Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях государственного сектора, – 31% от общего объема продаж группы компаний (в 2014 финансовом году – 27%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных и страховых организациях (21%). На нефтегазовый сектор и энергетику пришлись доли в 13% и 12% соответственно. Доля компаний, работающих в сфере торговли и услуг, составила 9%, в области логистики и транспортных перевозок – 7%, в промышленности – 5% и в телекоммуникационном секторе – 2%. Таким образом, структура выручки InfoWatch по сегментам осталась практически неизменной по отношению к прошлому финансовому периоду. Крупнейшие проекты Группы компаний были реализованы в организациях государственного, банковского и нефтегазового сектора.