Для участия в акселерационной программе было отобрано 17 стартапов, которым предстоит напряженная работа над запуском пилотных проектов при поддержке профессиональных трекеров акселератора и менторов из страховых компаний. Для стартапов и представителей страховых компаний также подготовлена интенсивная образовательная программа, включающая в себя интерактивные лекции, мастер-классы и воркшопы.
Первая программа успешно прошла в 2017 году. В рамках прошлого Insurtech стартапы совместно со страховыми компаниями запустили 11 пилотных проектов всего за 12 недель акселерации.
«Новый Insurtech 2.0 должен привести к запуску еще большего количества пилотных проектов с партнерами. Прошлогодний опыт показал, что такой вид акселерации не только востребован, но и действительно помогает страховым компаниям взглянуть по-новому на финтех-сервисы, помогает преодолеть барьер «боязнь всего нового». Это подтверждается и тем, что компании хотят снова участвовать в акселераторе», – комментирует генеральный директор Финтех Лаб Антон Арнаутов.
«От участия в акселераторе Insurtech 2.0 мы ожидаем ярких финтех-стартапов и жаждем увидеть концепты впечатляющих инновационных продуктов! Мы хотим увидеть работу дерзких умов над проектами, которые способны изменить индустрию страхования. С лучшими командами мы запустим пилотные проекты», – отмечает вице-президент по ИТ компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.
Отобранные стартапы:
1. Brain Company – нейровизуализация и анализ данных для получения максимально достоверной информации о поведении потребителя;
2. Heedbook – онлайн сервис для измерения и повышения клиентской лояльности, основанный на технологии искусственного интеллекта;
3. Страхование в мессенджерах – продажа страховых продуктов в мессенджерах: Facebook, VKontakte, Telegram, Viber, Odnoklassniki;
4. CarCoin – платформа для поиска среди проверенных автосервисов, оператор программы лояльности для страховых компаний;
5. FreshDoc – конструктор документов, который позволяет автоматизировать процесс создания документов;
6. Mindscore – сервис для психологического сегментирования клиентской базы с целью снижения потерь страхового портфеля и повышения отклика на рекламное предложение;
7. Zvonobot – сервис голосовых рассылок, позволяющий проводить автоматический обзвон базы телефонов;
8. Akeso – автоматизация медицинской экспертизы для страховых компаний в ДМС/ОМС с помощью machine learning;
9. Система ЛАК – IT-площадка тендеров между СТОА, помогает уменьшить стоимость ремонта автомобилей после ДТП;
10. ZIAX – голосовой бот с искусственным интеллектом, который сокращает расходы call- центра;
11. RunCall – программа-робот, которая заменяет call-центр;
12. Usedesk – сервис для общения с клиентами во всех цифровых каналах: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры, социальные сети;
13. TWIN – омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов;
14. ViewApp – приложение, которое автоматизирует проведение осмотров автомобилей, недвижимости и других объектов;
15. Инфобот – сервис автоматических звонков;
16. Socratus – страховые digital продукты с мгновенной выплатой страхового возмещения;
17. Push4site – платформа автоматизации маркетинга для посетителей, не оставивших на сайте персональных данных.