Подготовка к реализации данного проекта началась в 2013 году, когда специалисты «Ингосстраха» в процессе модернизации ИТ-инфраструктуры занялись выбором оптимальной системы хранения данных (СХД). Специалисты компании рассматривали High-End массивы различных производителей, а также и AllFlash массивы от Violin Memory. В результате сравнения различных характеристик для опытной эксплуатации были выбраны AllFlash массивы от Violin Memory. Первыми на массиве были размещены данные системы построения отчетности, использующей технологию Oracle OLAP, результатом стало повышение производительности более чем в полтора раза.
Оценка суммарной стоимости поддержки СХД, используемых в СПАО «Ингосстрах», показала, что компании выгодно полностью отказаться от использования дисковых систем для размещения данных ключевых бизнес-приложений. Размещение данных на массивах Violin Memory помогло компании получить запас производительности, необходимый для дальнейшего развития, а также снизить операционные риски, связанные с обработкой и хранением данных.
По словам Виктора Кузьменко, начальника отдела системного администрирования СПАО «Ингосстрах», AllFlash массивы Violin Memory просты при внедрении и надежны в эксплуатации: «В сочетании с высокой производительностью это дает компании возможность уверенно смотреть в будущее. Кроме того, такие массивы существенно дешевле в обслуживании, чем стандартные дисковые массивы. Наш выбор был очевиден».
AllFlash массивы Violin Memory разрабатываются в партнерстве с компанией Toshiba - изобретателем флэш-памяти. В основе массива лежит архитектура Flash Fabric Architecture (FFA), специализированные флэш-носители VIMM, не имеющие ничего общего с SSD дисками, а также ряд других уникальных технологий, таких как vRAID, обеспечивающих параметры времени отклика и производительности, недостижимые для массивов традиционной архитектуры. Подключение производится по стандартным интерфейсам, поэтому внедрение AllFlash массива ViolinMemory не требует изменения архитектуры ЦОД, а простота администрирования позволяет освободить ресурсы служб поддержки для решения других задач.