«Инносети» разработали для страховых компаний «робота» по автоматическому урегулированию претензий

Автоматизированное решение для ускоренного рассмотрения претензий по страхованию сроков уже внедрено на платформе «Цунами» – флагманском проекте компании «Инносети». За 2 месяца промышленной эксплуатации робот направил порядка 4700 автоматических запросов на реквизиты и оплатил 1500 заявок на убытки – около 18% от обработанных претензий. Средний срок рассмотрения претензии от регистрации до оформления на выплату составлял 3 минуты.

«Сейчас робот реализует автоматическое принятие только положительных решений по претензиям с типом страхования «сроки». В дальнейшем «Инносети» планируют расширить работу робота также на тип страхования «грузы». Автоматизация процессов урегулирования остается актуальной задачей страховщиков, в то время как внедрение робота позволит высвободить время сотрудников, сократить расходы на рассмотрение претензий, а заявителям – оперативно получить полагающиеся им выплаты», - заявил генеральный директор «Инносети» Артем Ефимов на онлайн пресс-конференции по запуску робота. Мероприятие посетило порядка 80 представителей из 15 страховых компаний.

Несколько игроков отрасли уже выразили готовность присоединиться к проекту на платформе «Цунами». Отдельный интерес вызвала функциональность робота по автоматическому запросу реквизитов, так как у большинства страховщиков запрос реквизитов выполняют живые люди – через колл-центр или отдел урегулирования, что приводит к существенному увеличению как сроков рассмотрения претензий, так и рисков, связанных с человеческим фактором.

Автор: Александр Янкевич.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация