Конференция MODERN MARKETING EXPERIENCE, Лас-Вегас, Москва, 18 мая 2016 г. – Корпорация Oracle реализовала в Oracle Marketing Cloud новые интеграции и инновации, чтобы помочь маркетологам привлекать и удерживать своих идеальных клиентов на рынке потребительских товаров. Новинки предоставляют маркетологам возможность использовать дифференцированные данные об аудитории для таргетинга в платных рекламных каналах, согласованного управления многоканальными взаимодействиями и оптимизации обслуживания клиентов.
Маркетологи теперь могут совершенствовать потребительский опыт благодаря прямой интеграции между решениями Oracle Maxymiser и Oracle Responsys. Такая интеграция позволит маркетологам согласованно управлять сообщениями на web-сайте, формируемыми приложением Oracle Maxymiser, в сочетании с взаимодействиями по электронной почте, SMS, MMS, push-сообщениями, сообщениями в мобильных приложениях и визуальной рекламой. Кроме того, приложение Oracle Maxymiser теперь полностью интегрировано с Oracle Data Management Platform. Это позволит маркетологам задействовать данные партнеров - первых, вторых и третьих сторон - и использовать их для тестирования аудитории и оптимизации инициатив.
Чтобы помочь маркетологам использовать нужные данные об аудитории и обеспечивать более согласованное обслуживание клиентов, в Oracle Marketing Cloud Data Management Platform были реализованы новые сервисы интеграции с Oracle Data Cloud. Эффективно используя решение для расширенного моделирования в Oracle Data Cloud, первая интеграция предоставляет маркетологам возможность моделировать свои онлайновые аудитории на базе важнейших офлайновых данных, таких как сведения о покупках в традиционных магазинах. Вторая интеграция предоставляет доступ к инструменту AddThis Audience Discovery в Oracle Data Cloud, чтобы помочь маркетологам лучше понимать свою идеальную аудиторию и проводить значимые целевые маркетинговые кампании в платных каналах. Это мощное решение для маркетинга, основанного на данных, использует средства обработки естественного языка для изучения ключевых слов на миллиардах web-страниц в масштабе всего Интернета. Оно превращает такие ключевые слова в данные об аудитории, которые основываются на онлайновом поведении двух миллиардов уникальных пользователей, посещающих более 15 миллионов web-сайтов по всему миру.
Новые возможности Oracle Marketing Cloud также упрощают маркетинг на основе данных, позволяя лучше понимать, как взаимодействия с клиентами обеспечивают рост доходов. Эффективно используя скорость и масштаб Oracle Business Intelligence, платформа Oracle Marketing Cloud теперь предоставляет маркетологам доступ к передовым инструментам для визуализации и исследования данных через простой в использовании интерфейс, который обеспечивает глубокое понимание эффективности для разных каналов. Для еще большего удобства новая графическая функция сегментации аудитории позволяет B2C-маркетологам получать преимущества логики сегментации, являющейся более простой для визуализации, тестирования и многократного использования.
«Департаментам маркетинга предоставляется возможность взять на себя инициативу по обеспечению более персонализированного опыта клиентов для всех каналов, контактов и взаимодействий, — отметил Стив Краузе (Steve Krause), вице-президент по развитию продуктов Oracle Marketing Cloud. — Чтобы помочь маркетологам использовать эту возможность, мы реализовали в Oracle Marketing Cloud ряд новых интеграций и инноваций, которые позволят B2C-маркетологам согласованно координировать среду управления опытом клиентов и персонализировать ее. Новые усовершенствования включают мощные интеграции данных, которые помогут компаниям улучшить взаимодействия и оптимизировать затраты на маркетинг».