Интеграция Виртуальной АТС Гравител и CRM Мегаплан
В Виртуальной АТС Гравител появилась новая интеграция, объединяющая телефонию с системой управления и автоматизации бизнеса Мегаплан. Интеграция доступна в личном кабинете пользователя ВАТС и готова к работе.
Объединение двух сервисов позволит автоматически совершать многие действия:
- открывать карточку контакта в Мегаплан при поступающем вызове от клиента;
- показывать имя клиента при входящем звонке на экране софтфона или IP-телефона, даже тогда, когда CRM-система отключена;
- выполнять исходящий звонок по одному клику прямо из карточки контакта в CRM;
- сохранять историю звонков и всего общения с клиентом по телефону в Мегаплан, даже в то время, когда CRM выключена;
- прослушивать в любое время запись разговора из CRM;
- перенаправлять вызовы клиентов на тех менеджеров, которые указаны в CRM (умная маршрутизация звонка);
- создавать карточку контакта при каждом новом входящем или исходящем вызове.
Интегрируя сервисы, пользователи получают дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы, который освободит их от выполнения однотипных и рутинных процессов, сэкономит время для более важной работы, соберет информацию для принятия более эффективных решений.
Интеграция легко настраивается и распространяется на любые телефонные номера компании. За счет объединения Мегаплан с Виртуальной АТС Гравител каждый этап воронки продаж будет под контролем. Сотрудники компании смогут без затруднений обрабатывать большой объем клиентской информации и автоматически создавать отчеты по сделкам.
Объединение Виртуальной АТС Гравител с CRM Мегаплан позволит на 70% автоматизировать процесс продаж в любой компании.
Автор:
Игорь Плотников.
Тематики:
Фиксированная связь, Интеграция, ПО
Ключевые слова:
CRM, виртуальная АТС