Опираясь на многолетнюю экспертизу в работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, было создано решение, которое минимизирует роль человеческого фактора в процессе продаж. Клиентам DataStorm не нужно будет ломать голову над выстраиванием и упорядочиванием бизнес-процессов. Они получат готовое решение и смогут спокойно заниматься любимым делом − продажами и развитием, в то время как система позаботится о контроле рутинных процессов и предупредит о потенциальных рисках. Кроме того, интеграция платформы с банком «Точка» (ФГ «Открытие») ускоряет работу с движением денежных средств и отслеживанием оплат.
Система DataStorm поможет оптимизировать штат сотрудников с учетом заложенной в модель распределения нагрузки на ту или иную функциональную единицу. В случае падения нагрузки система совмещает функционал нескольких сотрудников не только гибким распределением прав доступа, но и пошаговым сопровождением бизнес-процессов.
В первую очередь платформу оценят владельцы бизнеса и руководители отделов продаж: им больше не нужно будет вручную контролировать отсрочки по обязательствам. Система сама напоминает о сроках оплаты, основываясь на действующих договорах, прогнозирует и предупреждает о возможном «кассовом разрыве», а также отслеживает минимальный порог прибыльности сделки, исключая коррупционные злоупотребления персонала. DataStorm сгенерирует пошаговую схему действий для менеджера от момента выставления счета до закрытия сделки; алгоритм определит, с кем нужно взаимодействовать и ограничит возможность ошибки.
С помощью DataStorm клиенты не только сэкономят, но и извлекут дополнительную прибыль при управлении финансами, используя заемные средства эффективнее и без угрозы просрочек. Система и дальше планирует развиваться в направлении прогнозирования, предотвращения и управления финансовыми рисками с учетом факторов сезонности, плохой дебиторской задолженности, падения среднего чека и маржи относительно роста нагрузки на персонал.
DataStorm – это облачное решение, распространяемое по подписке. Это в 2,5 и более раз удешевляет и упрощает процесс использования и делает систему доступной для малого и среднего бизнеса. Продукт так же включает в себя функционал, поддерживаемый компанией Qlik – одного из мировых лидеров в области разработки инструментов бизнес-аналитики.
«По статистике, всего 34% авиакатастроф происходит из-за плохих погодных условий или отказа техники, остальные 66% крушений случаются по вине людей. Подобное, если не худшее соотношение наблюдается и в бизнесе. Человеческий фактор ежедневно становится причиной серьезных финансовых провалов. Мы создали максимально защищенную от человеческих ошибок и не требующую специального обучения для работы с ней платформу для B2B торговли и предельно упростили схему запуска: регистрируйся и работай», - заявляет Павел Пуляев, управляющий партнер Business Consult и основатель компании DataStorm.
DataStorm поддерживает тренд импортозамещения в сфере ИТ и нацелена на внесение посильного вклада в развитие отечественного рынка систем управления компанией с учетом растущих потребностей бизнеса. В 2017 году платформа будет интегрирована с известными облачными CRM и E-commerce системами, а также интеллектуальными решениями на базе технологий компании ABBYY. «Мы поддерживаем коллег в их начинаниях и хотим пожелать компании DataStorm удачи на рынке», - говорит Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора компании ABBYY Росcия.