CRM-решение от компании INTRUM CRM выбирают средние и крупные агентства недвижимости, в том числе сетевые. В их штате десятки сотрудников, а базы содержат сотни тысяч объектов. Чтобы поиск по сущностям (объектам, заявкам, сделкам, контактам) был быстрым, разработчики дополнили CRM-систему новыми фильтрами и вариантами сортировки.
Возможности INTRUM CRM позволяют самостоятельно настроить интерфейс: выбрать, какие поля будут отображаться в списке той или иной сущности. Поиск и сортировка осуществляется практически по любым переменным. Все фильтры гибко кастомизируются. Разработчики также работают над фильтрацией внутри карточек.
Февральское обновление CRM-системы дополнило имеющийся набор опций:
В числе обновлений также доработаны настройки правил перехода между стадиями сделок.
Ранее пользователи могли лишь указать, с какой стадии сделки разрешен переход на текущую. Теперь в INTRUM CRM можно выбрать одно или несколько полей, обязательных для заполнения. Данную возможность удобно использовать, если необходимо вносить информацию перед переходом на другую стадию.
В январе на рабочем столе INTRUM CRM появился органайзер-календарь. Такое решение позволяет планировать рабочий день сразу при входе в систему.
Доработаны бланки договоров, мобильное приложение INTRUM CRM стало работать стабильнее.