В состав жюри вошли директор инвестиционного фонда AD.RU, Олег Дронов; генеральный директор проекта AdNow, Владимир Башкин; PR-директор проекта AdCombo, Артем Кравченко; генеральный директор проекта AdSniper, Глеб Никитин.
В качестве награды от фонда AD.RU победителям был предоставлен грант на $1000 на проведение рекламной кампании и консультации экспертов фонда по международному развитию.
Более подробнее о финалистах:
My Buddy – приложение, которое помогает детям дошкольного возраста начать говорить на английском. Распознавание речи вместе с сочетанием игровых механик позволяют развить устную речь в раннем возрасте. Приз: $1000 на проведение рекламной компании совместно с экспертами фонда.
USERX – сервис аналитики приложений для дизайнеров, маркетологов и владельцев бизнеса. Он позволяет авторам приложения узнать, как пользователи воспринимают интерфейс приложения. Для разработчиков мобильных приложений оно может предоставить детальную информацию о пользовании их приложением: видеозапись пользовательских сессий, карту касаний, карты поведения пользователей. Приз: консультации экспертов фонда по международному развитию.
Adzy.ru – маркетинговая платформа, которая автоматически создаёт контекстную рекламную кампанию в один клик. Приз: консультации экспертов фонда по международному развитию.
«Для нас важно работать с талантливыми командами, это взаимовыгодное сотрудничество: для них мы являемся потенциальном инвестором и можем помочь адаптировать их продукт на международный рынок и успешно продавать свои услуги за рубежом. – отмечает руководитель фонда Олег Дронов. – Мы были приятно удивлены большим количеством перспективных проектов. В этом плане Воронеж служит примером для многих городов нашей страны».