В основу решения ОПТИМУМ СмартЛук заложено распознавание искусственным интеллектом товаров или других предметов на фото. Система анализирует сделанные мерчендайзером снимки, сравнивает их с эталонами, загруженными в процессе машинного обучения, и в течение 10-15 секунд выдает рекомендации по выкладке. Одновременно, система автоматически заполняет документы, на основании которых формируются отчеты для супервайзера, например, по соответствию расположения товаров планограмме, доле полки, наличию товара, прайс-мониторингу и проч.
«Наряду с анализом планограмм ОПТИМУМ СмартЛук отлично справляется с проверкой актуальности POS-материалов — световых панелей, воблеров, промостоек, плакатов — и другой рекламной продукции вплоть до билбордов на дорогах», — подчеркнул Председатель совета директоров, президент ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари.
В 2017 году решение ОПТИМУМ СмартЛук проявило себя с лучшей стороны в крупных FMCG-компаниях с большим количеством товарных позиций (SKU) и продемонстрировало высокую точность распознавания и невероятную скорость обработки данных, что позволило мерчендайзерам посещать больше магазинов за смену.
ОПТИМУМ СмартЛук поставляется в трех вариантах:
1. Лицензия на дополнительный модуль системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ
2. Приложение с интеграцией в любую другую информационную (торговую) систему
3. Независимое мобильное приложение