Основным объектом внимания на стенде Infosecurity стал собственный центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности – ISOC. Эксперты компании на протяжении двух дней демонстрировали работу облачного SOC на основе данных в режиме реального времени. Параллельно с показом технические специалисты предоставляли полную информацию о работе системы, процессах и особенностях используемых технологий ISOC.
Кроме того, посетители стенда могли ознакомиться с аналитической экспертизой компании по направлению DLP и продуктом ETHIC - сервисом выявления на ранних стадиях потенциально опасных действий и событий в глобальном информационном пространстве.
«С каждым годом масштаб и значимость SOC-Форума для ИБ-отрасли возрастает. Сейчас это практически единственная площадка, которая собирает для диалога одновременно и регуляторов, и системных интеграторов, и заказчиков. Благодаря этому рынок SOC-технологий приобретает максимальную прозрачность и демонстрирует стремительное развитие. Приятно осознавать, что предлагаемый нами облачный ISOC появился на рынке очень своевременно, что подтверждается заинтересованностью со стороны гостей мероприятия и активным обсуждением возможности пилотных тестирований сервиса в инфраструктуре заказчиков», - подводит итоги SOC Форума Алексей Юдин, директор центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ ISOC.
Отметим, что в этом году мероприятие посетили рекордное количество гостей – более 2 000 участников.