Все системы SITA были протестированы и полностью введены в эксплуатацию за несколько месяцев до запланированного запуска. Таким образом, на момент официального открытия в январе 2019 года системы уже находились в рабочем состоянии.
Служба связи от SITA позволит аэропорту, авиалиниям и другим заинтересованным сторонам быстро и эффективно обмениваться информацией, связанной с выполнением различных задач. В том числе, система BagMessage поможет аэропорту и перевозчикам делиться важными данными о перемещении багажа и точном статусе каждой единицы на всех этапах путешествия. Ко многим операционным системам «Рамона» также будет обеспечен доступ из аэропорта имени Бен-Гуриона – главного авиационного узла Израиля, расположенного в Тель-Авиве. Это позволит поддерживать связь между двумя комплексами. Системы общего пользования SITA включают в себя множество стоек для регистрации и посадки, а также киоски самостоятельной регистрации и гейты. За счет этого с самого первого дня работы аэропорта удалось добиться высокой скорости обслуживания пассажиров.
«Использование передовых технологий является одним из ключевых элементов в процессе обеспечения бесперебойной работы любого аэропорта. Поэтому при запуске в эксплуатацию аэропорта «Рамон» нам нужен был партнер, на которого мы могли бы положиться. С SITA уже давно сотрудничает другой наш аэропорт – имени Бен-Гуриона, и мы решили продолжить совместную работу в новой воздушной гавани. Благодаря надежности SITA и наличию у них регулярно обновляющегося продуктового портфолио мы убедились, что можем доверить им предоставление решения, которое в течение долгих лет будет служить новому аэропорту», – рассказывает Амнон Коэн, глава отдела эксплуатации Управления аэропортов Израиля.