78% респондентов отметили важность технологии обеспечения качества данных для эффективного управления ими. В то же время опрошенные указали и на большое значение других технологий. 70% экспертов посчитали важной интеграцию данных, а 56% – управление мастер-данными (централизация и унификация ведения золотых записей клиентов, продуктов, услуг, других НСИ). 52% респондентов отметили создание корпоративного каталога данных и метаданных. Менее приоритетными оказались технологии защиты данных и создания бизнес-глоссария.
«Те, кто работает в области управления данными, уже на практике убедились в приоритетности технологий обеспечения качества данных, – объяснил Олег Гиацинтов, технический директор DIS Group. – Если качество данных не соответствует запросам бизнеса, то в полной мере использовать данные на благо организации невозможно».
При этом 63% опрошенных отмечают актуальность внутренней монетизации данных для своей компании (повышение эффективности бизнес-процессов компании (рост производительности, снижение затрат и т.д). Для 30% – актуальна внешняя монетизация: поиск новых возможностей для роста бизнеса. Монетизация данных посредством выполнения требования законодательства (снижение штрафов за несоблюдение требований государства и/или регуляторов) оказалась менее актуальной для опрошенных.