ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
· Руководство гостиниц, розничных магазинов и транспортно-логистических компаний расширяет инфраструктуру Wi-Fi в своих организациях, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. Почти 60 % транспортных компаний, 54 % розничных организаций и 49 % гостиничных сетей планируют расширить или модернизировать свои сети Wi-Fi.
· Почти две трети (65 %) розничных организаций, 69 % транспортных компаний и 61 % гостиничных сетей расширяют применение, модернизируют или планируют внедрить решения на базе технологий Интернета вещей (IoT).
· Организации планируют добавить новые беспроводные сервисы, в том числе видеоконференции и потоковое видео, а также отраслевые приложения и службы, с помощью которых можно определить местоположение активов и сотрудников.
· 46 % компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие. Более половины опрошенных организаций недавно модернизировали инфраструктуру в целях подготовки к работе с новыми устройствами и решениями. 41 % компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.
· 70 % компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения: в США доля этих компаний достигает 58 %, а в Великобритании, Италии и Германии — 50 %.
ЦИТАТА
Имран Акбар (Imran Akbar), вице-президент в области корпоративных сетевых коммуникаций Zebra Technologies
«Корпоративная сеть — это критически важная магистраль, которая связывает все элементы бизнеса и помогает привлекать, обслуживать и удерживать клиентов. Мощная беспроводная инфраструктура позволяет организациям работать с данными в режиме реального времени. Благодаря ей руководство своевременно узнает о состоянии активов, сотрудниках и операциях с клиентами — и в результате получает полную картину работы компании».