Решение SimpleOne соответствует исходным требованиям AUXO к ITSM/ESM (Enterprise Service Management) и обладает следующими преимуществами: высокой скоростью внедрения и реализации изменений, сокращением затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры благодаря автоматизации процессов различных подразделений на базе единой платформы, а также удобством использования.
«Совместная экспертиза SimpleOne и AUXO позволит клиентам повысить эффективность бизнес-процессов. У нас уже есть кейсы как быстрой миграции с решений ушедших вендоров в срок от 3 дней, так и полной реализации проектов в течение 3-х месяцев. Уверен, клиенты AUXO высоко оценят сервисный подход и возможности наших решений и будут использовать их в процессе своей цифровой трансформации», – комментирует Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
AUXO продолжает предоставлять своим российским клиентам услуги в области цифровой трансформации с надлежащим уровнем качества и производительности. Развивая партнерские отношения, AUXO стремится предоставлять клиентам актуальные предложения от надежных технологических компаний.
«Мы выбрали платформу SimpleOne, потому что функциональность решения позволяет закрыть потребности наших клиентов в ITSM-платформе. Заключив данное партнерство, мы также расширяем линейку решений, обеспечивающих технологический суверенитет, так как SimpleOne – это российский разработчик, который успешно импортозамещает мировых лидеров. В настоящий момент в AUXO запущены процессы миграции для нескольких клиентов, а также ведутся переговоры по внедрению для новых заказчиков», – отметил директор департамента разработки цифровых решений AUXO Иван Носко.
SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной платформы. Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях компании (IT, HR, АХО, юридический отдел и т.д.) в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов (ITIL, VeriSM). Решения SimpleOne ориентированы на корпоративных и государственных заказчиков, заинтересованных в повышении эффективности бизнес-процессов за счет внедрения сервисного подхода и стремящихся к цифровой трансформации бизнеса.