Ранее в SBI Банке отсутствовал единый корпоративный сервис для обмена сообщениями – сотрудники решали повседневные задачи в разрозненных каналах. Внедрение Microsoft Teams позволило команде отказаться от сторонних инструментов для передачи данных в пользу универсальной платформы. В числе дополнительных возможностей Microsoft Teams – встроенный магазин приложений, который позволяет установить новый как платный, так и бесплатный функционал.
«Сегодня цифровые технологии становятся основой решения текущих задач и достижения долгосрочных целей. Внедрение Microsoft Teams позволило SBI Банку быстро адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно выстроить корпоративные процессы. Гибридный формат работы дает такие конкурентные преимущества, как гибкость и устойчивость к изменениям, а также открывает перед нами новые возможности для развития», – отметил Ярослав Медокс, директор по информационным технологиям SBI Банка.
С помощью Microsoft Teams специалисты могут отправлять мгновенные сообщения (как конкретному пользователю, так и в групповой чат), проводить звонки, а также планировать и назначать встречи с помощью календаря, интегрированного с почтовой службой. При этом доступ к системе сохраняется и вне офиса – не обязательно запоминать даты встреч и списки задач, ведь их можно посмотреть в любой момент из любой локации.
«Для финансово-кредитного учреждения принципиально важна конфиденциальность корпоративных переговоров и встреч, поэтому выбор Microsoft Teams вполне очевиден. Сегодня эта одна из самых безопасных и вместе с тем популярных платформ: число активных пользователей достигает 250 млн в месяц. КРОК, будучи сервисным партнером Microsoft, бесшовно перевел коммуникационные бизнес-процессы в цифровую среду и обеспечил безопасность единого информационного пространства SBI Банка», – рассказала Елена Яковлева, руководитель направления Microsoft ИТ-компании КРОК.
Сервис также позволил упростить командную работу. Например, решить вопрос с редактированием документов разными сотрудниками и как следствие, с большим количеством версий одних и тех же файлов. Пользователи могут взаимодействовать с документами в режиме реального времени: видеть количество людей, просматривающих файл, отслеживать изменения, внесенные каждым пользователем, т. е. иметь доступ к разным версиям. Все обсуждения ведутся внутри системы по принципу ветки форума, что позволяет не теряться в сообщениях и разгружает почту. А это закономерно уменьшает время реакции.
Также специалисты КРОК провели обучение, которое помогло сотрудникам освоить функционал новой корпоративной платформы, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения.
«Для эффективной работы банкам важно иметь грамотно отлаженные, прозрачные внутренние процессы. В конечном счете это влияет на производительность, качество и скорость работы. Как следствие – способствует повышению лояльности клиентов, их удержанию, а также привлечению новых», – подчеркнул Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса с коммерческими банками ИТ-компании КРОК.