IT-команда BIOCAD разработала проект по автоматизации выдачи корпоративного оборудования и кастомизировала стандартный вендинговый аппарат под выдачу корпоративной техники. Теперь для замены гарнитуры или мышки сотруднику достаточно приложить свою корпоративную карточку (пропуск) к вендингу и выбрать нужную ему позицию. Процедура проходит без участия сотрудника IT департамента, что позволяет сэкономить более 160 рабочих часов в год для команды технической поддержки.
Каждый вендомат вмещает 206 единиц техники: от маленькой батарейки до ноутбука. За полгода реализации пилотного проекта в компании выдали более 1000 единиц оборудования всего на одной площадке. Сотрудники очень быстро адаптировались к новой системе и отмечают её удобство и простоту использования. Также функционал вендомата позволяет автоматически отслеживать его наполняемость, а система умеет самостоятельно ставить задачи команде поддержки на пополнение – всё это удалось реализовать благодаря стеку современных технологий. Точный учет и подробная статистика выданной техники – ещё одно преимущество подобного решения.
«Передовые IT-решения внедрены и продолжают внедряться на всех этапах нашей работы: от разработки молекулы до производства и маркетинговой поддержки. Мы стремимся сделать пользовательский опыт наших сотрудников максимально комфортным, чтобы минимизировать время на операционные задачи. IT Point BIOCAD позволил сократить временные затраты как со стороны IT, так и со стороны наших с пользователей, с нескольких часов до пары минут. Теперь любой работник может самостоятельно получить новые аксессуары или оргтехнику и оперативно вернуться к своей работе» - поделился Павел Пальников, Директор департамента информационных решений BIOCAD.
В настоящее время проект успешно запущен на трёх площадках компании и команда технической поддержку уже ведёт работу по его масштабированию.