Сегодня для большинства компаний особенно важно укреплять репутацию среди клиентов и партнеров, исключать любые убытки и сокращать расходы. Наличие этих задач предполагает, что вопрос обеспечения непрерывности бизнеса контролируется непосредственно руководством компании.
Способность организации справляться с инцидентами и другими нарушениями своей деятельности, не прерывая активности и продолжая удерживать ее на высоком уровне, сложно переоценить в условиях высокой конкуренции и быстрых изменений рынка.
Эти темы легли в основу бизнес-ужина CTI, организованного для клиентов и состоявшегося 24 октября.
Представители приглашенных вендоров рассказали о возможностях своих компаний и новых линейках решений для обеспечения непрерывности бизнеса.
О приоритетных направлениях деятельности HPE доклад подготовил Александр Старыгин, руководитель департамента подготовки технических решений, HPE в России.
Александр Егоров, старший консультант по сервисным решениям, рассказал об особенностях расширенной техподдержки от HPE и по каким критериям заказчику подобрать правильное решение по поддержке.
Инженер по информационной безопасности Check Point Амир Алиев в своем выступлении сделал акцент на описании решений вендора, которые помогают обеспечивать непрерывность бизнеса в современном мире.
Эксперты компании CTI поделились наработками интегратора в оказании услуг по обеспечению бесперебойности бизнеса своих клиентов. Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов, представил доклад об управляемых сервисах и ИТ-аутсорсинге интегратора, как о крайне актуальных и востребованных рынком услугах сегодняшнего дня.