С момента основания бренда в декабре 2013 года, по прошествии только двух лет, бренд Honor существенно набрал обороты. Его продукты сейчас доступны для покупки в 74 странах. Honor 8 был торжественно представлен в Китае в июле и скоро появится в Европе. Отправив в продажу более 40 миллионов гаджетов в 2015 году, Honor увеличил свой оборот продаж на 100 % по сравнению с предыдущим годом и уверенно закрепился на рынке в позиции лидирующего бренда цифровой продукции.
«Honor всегда посвящал себя людям, молодым сердцем, побуждая их к достижению собственных целей и вдохновляя их делиться уникальными возможностями. Наша бизнес-модель достаточно проста: создавать лучшие технологии, доступные людям и отвечающие нуждам цифрового поколения, чтобы стать их любимым брендом. Мы считаем себя теми, кто вызывает перемены, чтобы помогать людям исследовать окружающий мир, освободить свой потенциал и исполнить свои мечты», - сказал Джордж Чжао (George Zhao), президент Honor Global.
В первую очередь как цифровой бренд, Honor имеет стратегию, которая балансирует между созданием инноваций и продуктов высокой производительности, имеющих свежий дизайн и привлекательную стоимость. Такой подход очевиден, если речь идёт о Honor 8 с его привлекательным внешним видом и «умной» начинкой. Его удачный дизайн и уникальные технологии включают в себя 12-мегапиксельную камеру с двойным объективом, а также цветной и монохромный сенсоры, которые улавливают более чёткую и яркую картинку. Кроме этого, смартфон имеет подвижную сенсорную функцию 4-го уровня с 3D-технологией распознавания отпечатка пальца, что увеличивает скорость его работы и улучшает безопасность. Honor 8 также снабжён восьмиядерным центральным процессором 2,3 Гц и аккумулятором (*) 3000 мА-ч для активного ежедневного использования.
«Мы разработали дизайн Honor 8 для креативных и храбрых духом людей. Будучи вдохновенным фотографом, нашедшим свой собственный путь, Бруклин является прекрасным воплощением такого духа», - сказал Чжао.
Бренд Honor, созданный поколением Миллениума для поколения Миллениума, предусмотрительно начинает разработку широкого спектра программ различных видов в области спорта, развлечений и музыки, чтобы теснее контактировать со своими потребителями и вдохновлять молодых людей на самовыражение, испытание их потенциала и достижение собственных целей. Honor вступает в партнёрские отношения со звёздами и известными людьми в различных сферах рынка, которые оказывают влияние на вкусы потребителей и сами собой воплощают дух людей, храбрых сердцем. Ещё одним всемирным послом Honor является китайский певец Крис Ву (Kris Wu, Китай/Азия), другие же послы будут объявлены позднее.
Доступность на рынке:
В США смартфон Honor 8 на платформе Android будет доступен в сапфирово-голубом, жемчужно-белом и полуночно-чёрном цветовых исполнениях. Рекомендуемая производителем розничная цена товара начинается от 399,99 долларов за модель с памятью 32 Гб и от 449,99 долларов за модель с памятью 64 Гб.
Смартфон поступит в предпродажу с 17 августа по 3 сентября у следующих дистрибьюторов: Amazon, Best Buy, B&H Photo Video и Newegg так же, как и на сайте HiHonor.com/us/.
В первые 60 дней Best Buy будет продавать смартфоны только в сапфирово-голубом исполнении.
Заказывая смартфон Honor 8 через предпродажу, покупатели получат подарочную карту (**) на 50 долларов от дистрибьюторов, участвующих в акции.
[** HiHonor.com предложит покупателям скидку в 50 долларов вместо подарочной карты]
О бренде Honor
Honor является лидирующим цифровым брендом по производству смартфонов. Имея слоган «для храбрых духом» (for the brave), бренд был создан для того, чтобы служить потребностям поколения Миллениума с помощью производства цифровых и интернет-продуктов, которые предлагают потребителям использование продвинутых технологий, побуждают к действиям, поощряют креативность и вдохновляют молодёжь достигать своих целей. Создавая подобные условия, Honor отличается от остальных брендов тем, что сам показал определённую долю храбрости, инвестируя в последние технологии и инновации ради интересов своих потребителей.