Корпорация JDA Software Group, Inc. объявляет о расширении своего присутствия в России благодаря созданию надежной партнерской экосистемы в регионе. Партнеры компании являются членами JDA Partner Advantage Program, которая помогает внедрять инновационные продукты JDA на глобальном рынке. Решения JDA используют все возможности современных методов обработки данных, аналитики и технологий машинного обучения, позволяющие компаниям оптимизировать логистические цепочки, увеличивать скорость выхода на рынок, создавать конкурентное преимущество и повышать уровень обслуживания клиентов.
«Мы не только продолжаем успешно сотрудничать с нашими российскими партнерами, но и расширяем партнерскую сеть, которая позволит нам удовлетворять потребности производственных предприятий и крупных ритейлеров, заинтересованных в преобразовании цепочек поставок, повышении прибыльности и расширении бизнеса», – отмечает Клаус Вангер, вице-президент JDA по продажам в Центральной, Восточной и Северной Европе. – «Теперь у наших клиентов есть возможность выбрать партнера, который не только отвечает их потребностям с точки зрения экспертизы, но также понимает местный язык и культуру. Все это в сочетании с уникальным набором технологических решений JDA и ее уверенным лидерством на рынке предоставляет нашим клиентам гармоничное сочетание как отраслевой, так и локальной экспертизы».
Партнерская экосистема JDA в России включает в себя следующих партнеров, обладающих глубокими знаниями и опытом работы с широким ассортиментом решений JDA:
Группа компаний «О'КЕЙ», ведущая сеть розничной торговли в Российской Федерации, успешно внедрила комплекс решений JDA Category Management в сотрудничестве с региональным партнером Strategix CFT. «О'КЕЙ» управляет одной из крупнейших продуктовых сетей в России, которая на текущий момент состоит из 145 магазинов, включая 73 гипермаркета. Будучи одной из 10-ти крупнейших сетей гипермаркетов России по объемам выручки и лидером по доходу на квадратный метр торговой площади, компания нуждалась в серьезных изменениях ряда процессов, чтобы справляться с выполнением сложных задач в сфере категорийного менеджмента.
«Мы выбрали в качестве партнера JDA для внедрения решений по оптимизации цепочек поставок, поскольку она предложила оптимальный функционал и поддержку Strategix CFT, которая имеет обширный опыт в работе с ритейлом и помогает увеличить скорость выхода на рынок», ─ пояснил Тариэль Бокучава, ИТ-директор Группы компаний «О'КЕЙ». – «Мы довольны успешным внедрением, которое позволило нам автоматизировать процесс заполнения стеллажей в торговом зале, одновременно минимизируя вероятность нехватки товара, что значительно повысило уровень удовлетворенности клиентов».
JDA насчитывает более 4000 клиентов по всему миру, в том числе 76 из 100 крупнейших сетей розничной торговли, 77 ведущих компаний, специализирующихся на потребительских товарах, и 8 из 10 крупнейших поставщиков логистических услуг. В России и СНГ клиентами JDA являются: Евроторг, Глобус, гипермаркеты «Лента», магазины Modi и X5 Retail Group, использующие решения JDA для оптимизации цепочки поставок. JDA также продолжает оставаться единственной компанией, которая была названа лидером во всех пяти сегментах Gartner Magic Quadrant в сфере решений логистических цепочек и мерчандайзинга в розничной торговле.