Проблема и задачи интеграции
CBHS Health предоставляет полисы медицинского страхования для 230 тысяч клиентов. Для компании важно обеспечить высокую доступность данных и минимальные перерывы в работе при сбоях систем или чрезвычайных ситуациях. Ранее в CBHS для резервного копирования использовались пять разных продуктов, включая стандартные утилиты Microsoft, Altaro VM и GoodSync, поэтому отсутствовал централизованный контроль над всеми операциями резервного копирования и много рабочего времени уходило на администрирование бэкапов. Перед ИТ отделом компании встала проблема отсутствия подробной информации о данных и нехватки временных ресурсов.
Кроме того, требовалось создать защиту для солидного набора ИТ-ресурсов: Microsoft 365, виртуальные машины Microsoft Azure и инстансы SQL, Microsoft Exchange Online, OneDrive и SharePoint Online, Salesforce Cloud, виртуальные машины Microsoft Hyper-V, Microsoft Active Directory, Файловое хранилище SMB, 90 виртуальных серверов, 330 баз данных Microsoft SQL.
Решение и результаты
Решением стало внедрение Commvault Complete™ Data Protection для консолидации всех операций резервного копирования, выполняемых внутри корпоративной ИТ-инфраструктуры и в облачной среде. Commvault Professional Services помог CBHS Health перейти на единую платформу Commvault во время пандемии COVID-19. Непрерывность бизнес-процессов была обеспечена с помощью единого решения для управления резервным копированием и послеаварийным восстановлением Microsoft 365, Microsoft Azure и Salesforce Cloud. В результате на 40% уменьшилась емкость, используемая для хранения резервных копий. На 83% быстрее подготавливаются отчеты для руководства компании. Проверка среды, которая раньше выполнялась каждый день, теперь проводится раз в неделю.Существенно улучшен контроль данных и можно прогнозировать рост объемов данных, используемых на разных платформах.
“Мы рассматривали решения разных вендоров, в том числе Rubrik, Veeam и Dell, но в итоге решили, что нам лучше всего подойдет решение Commvault, поскольку оно предлагает единую консоль для управления всеми операциями и способно выполнять резервное копирование данных Microsoft 365 и Salesforce Cloud без использования продуктов других фирм”, - объясняет Аррен Паcа, руководитель команды IT Infrastructure в CBHS Health.
“Однажды у нас возникла чрезвычайная ситуация и нужно было за два часа отключить все системы и перезапустить их на другой площадке до того, как нас затопило, - рассказывает Паса. - Используя встроенные функции высокой доступности Commvault Complete Data Protection мы смогли быстро восстановить данные с разных платформ и обеспечить непрерывность бизнеса”.
После внедрения Commvault, благодаря использованию дедупликации, емкость, которая в CBHS расходуется на хранение резервных копий, сократилась на 40%. Замена нескольких решений резервного копирования на одно снизило нагрузку на вычислительные ресурсы, связанную с резервным копированием, и позволила быстрее выполнять обработку задач на серверах баз данных.
Служба Commvault Professional Services начала работать с CBHS в тот самый день, когда в Австралии начался локдаун из-за COVID-19. Во время внедрения сотрудники CBHS взаимодействовали с командой Commvault с помощью телеконференций.
“Сервис Commvault Professional Services великолепно работал в процессе внедрения . Я только дал им исходную информацию и всю остальную работу они выполнили сами. Весь переход на Commvault был выполнен когда мы работали из дома”, - подчеркнул Аррен Паса.
В CBHS также очень довольны выгодной моделью лицензирования Commvault, которая позволяет сэкономить бюджет для реализации стратегии перехода в облака.