2 апреля 2019 года для своих клиентов ДелоБанк запустил сервис приема онлайн-платежей, который не требует открытия интернет-магазина. Чтобы настроить услугу, необходимо отправить через личный кабинет информацию о торговой точке. После оперативной обработки запроса специалистами банка предприниматель получает возможность выставлять счета напрямую из личного кабинета, отправив ссылку покупателю любым удобным способом – по email, в соцсети или в мессенджеры.
В свою очередь, покупатель может оплатить товар или услугу в несколько кликов, введя в соответствующую форму реквизиты своей банковской карты. Деньги будут зачислены на расчетный счет продавца практически мгновенно, день в день. Всю историю транзакций, операций и счетов клиенты могут видеть в режиме онлайн в личном кабинете.
«Наш новый сервис позволит предпринимателю буквально за пять минут в интернет-банке организовать оплату своих товаров или услуг с банковских карт без дополнительных затрат, хостингов и интернет-магазинов. При этом комиссия банка минимальная – всего 2,5% при любых оборотах, даже от 1 рубля, − рассказывает директор по развитию продуктов ДелоБанка Алексей Трегубов. − Все быстро и безопасно как для клиентов, так и для их покупателей. Этот сегмент онлайн-продаж переживает бурное развитие, поскольку микробизнесу и самозанятым очень удобно организовывать продажи через аккаунты в соцсетях. Более того, сами соцсети предоставляют все больше возможностей для ведения бизнеса и расчетов».
Новый сервис будет совершенствоваться – совсем скоро в нем появится возможность фискализации и автоматической отправки чеков в налоговую инспекцию в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Никаких дополнительных затрат со стороны клиента на это не потребуется.