Количество платежей, которые были отправлены через соцсети и популярные мессенджеры, только в июне увеличилось на 58%. А клиентов, которые пользуются этим способом оплаты, выросло на 7%, и это только по официальным данным.
Основные сферы бизнеса, которые используют оплату через мессенджеры: gaming, маркетинговые и рекламные услуги, интегрированные продукты, для которых необходима консультация специалиста.
Как происходит оплата:
Через специальные платежные ссылки: перейдя по ним, клиент попадает на форму оплаты своего заказа. Ваш сотрудник может направить их куда угодно: в чат, интегрированный на вашем сайте, в социальные сети или в мессенджеры, где проходила консультация. Так ваш клиент может избежать выполнения лишних действий, а процент брошенных корзин заметно сократится — на 19% по данным LIFE PAY.
Подключите к своей странице интернет-эквайринг от LIFE PAY и настройте все возможные способы оплаты, а клиент выберет тот, который ему подходит больше всего. Чем больше способов платежей вы предложите своим клиентам, тем меньше шансов, что покупатель уйдет с вашей страницы, не завершив покупку.
Ссылку на оплату легко создать в личном кабинете LIFE PAY: она может вести на форму ввода данных карты — как при привычной оплате в интернет-магазине. Кстати, с интеграцией Yandex Pay клиенту даже не потребуется вводить данные карты: они автоматически подтянутся из аккаунта в Яндексе, если клиент когда-либо пользовался сервисами.
По ссылке также возможно проводить оплату через Систему быстрых платежей (СБП) — в таком случае она будет вести в приложение банка клиента. При таком способе оплаты деньги поступают на счет мгновенно, а комиссия по эквайрингу составляет 0%.
Многие предлагают интегрированную ссылку с разными способами платежа, чтобы клиент сам выбрал комфортный для него способ.