Как в условиях новой санкционной реальности банкам развивать дистанционные каналы, использовать новые сервисы, расширять клиентскую базу и увеличивать транзакционную активность? Эти и другие вопросы обсуждали в ходе вебинара, организаторами которого выступили компания BSS и Айфин Медиа. Мероприятие собрало более 150 банкиров.
Являясь надежным партнером российских банков на протяжении 27 лет, компания BSS в сложившихся новых условиях готова предложить банкам набор решений, позволяющих снять ключевые риски в дистанционных каналах.
В случае удаления приложений банка из мобильных маркетов, BSS предлагает уже апробированную в крупнейших банках альтернативу – чат-банк на базе виртуального помощника. Если же происходит нарушение доступности традиционных каналов ДБО, вследствие DDoS-атаки, проблем с глобальным интернетом или отзыва SSL-сертификатов, в арсенале BSS есть подсистема «Банк-клиент», так называемый «толстый клиент».
В ходе проведенного во время вебинара опроса 62% участников отметили, что приоритетной задачей их банка является привлечение новых клиентов, 53% отдали свои голоса за увеличение транзакционного дохода.
BSS готова предложить банкам целый ряд новых сервисов и продуктов как для корпоративных, так и розничных пользователей, которые помогают в решении этих задач.
Так, BSS провела ремастер интерфейса системы ДБО для юридических лиц. Пользователи могут работать в новой визуальной среде, основанной на «отзывчивом дизайне», UX-улучшениях и возможности встраивания внешних сервисов. А еще реализованы SWIFT GPI-трекер исходящих валютных переводов, получение выписки из другого банка с использованием OpenAPI, сервис самоконтроля на соответствие операций требованиям 115-ФЗ – Фининспектор и новые возможности в мобильном приложении Digital2BusinessMobile: заказ справок, работа с документами ВЭД. В ближайших планах внедрение модуля поддержки B2B платежей в СБП и нового режима налогообложения МСБ – АУСН.
Для розничных клиентов представлен ремастер интерфейса системы ДБО для физических лиц – фронт uRetail и сервис «Привязка счета (Подписка)» в СБП. Модуль «uRetail» предоставляет частным клиентам новый интерфейс на базе «отзывчивого дизайна», с возможностью кастомизации внешнего вида и обновлением фронта без остановки серверов, что дает быстрый TTM при внесении изменений в интерфейс. А сервис «Привязка счета (Подписка)» позволяет плательщику привязать свой банковский счет или ЭСП в ТСП для оплат без своего участия. Сценарий может быть применен как для регулярных платежей, так и разовых оплат с использованием привязанного счета.