В данной статье представлены 5 инструментов, которые способны автоматизировать основные бизнес-процессы в коммерческой компании.
1. Звонки клиентам
В виртуальной АТС Гравител, пожалуй, собрано максимальное количество функций для организации телефонных коммуникаций с клиентами.
Подключив сервис, в офисе компании появляется современная многоканальная связь с неограниченным количеством линий для обслуживания звонков.
Сервис позволяет управлять каждым входящим и исходящим звонком: настраивать прием вызовов под расписание компании; включать голосовое приветствие или меню (IVR), выполнять распределение вызовов по сотрудникам, отделам и многое другое.
В удобном модуле статистики и аналитики виртуальной АТС хранится вся история и запись звонков. Там же собрана подробная информация о каждом исходящем, входящем и пропущенном вызове. Также на основе данных сервиса можно отслеживать коммуникационную активность каждого сотрудника и выстраивать их рейтинг.
С виртуальной АТС у бизнеса появляется возможность не привязываться к физическому адресу. Поскольку телефония работает через интернет-соединение, обслуживать звонки можно даже из дома, что будет удобно для сотрудников, которые работают удаленно. Например, можно вести бизнес в Москве, находясь в Санкт-Петербурге: для московских клиентов можно использовать телефонный номер в коде 495.
Кроме того, пользователи сервиса, чтобы позвонить, могут использовать не только офисные телефоны, но и софтфоны, IP-телефоны, мобильные телефоны или вообще CRM-систему, если настроена интеграция.
Чтобы улучшить обслуживание, в настройках виртуальной АТС можно настроить систему уведомлений для автоматической отправки клиентам SMS-визиток или SMS-извинений за пропущенные звонки.
Всего в виртуальной АТС Гравител более 80 различных функций для бизнеса разной специфики. Есть и совсем необычные. Например, технология Call API, которая создает в АТС бота для автоматических звонков клиентам. Робот самостоятельно разговаривает с покупателем: предлагает ему подтвердить заказ или просто поздравляет его с днем рождения. Другой пример, SIM-карты FMC, создающие в смартфоне сотрудника полноценный офисный телефонный аппарат со всеми функциями АТС. Еще сервис можно интегрировать с 11-ю популярными CRM-системами.
Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
2. Email-рассылка
Сервис UniSender позволяет полностью автоматизировать клиентскую SMS и email-рассылку. В редакторе программы можно создавать электронные письма любого дизайна и сложности: с привязкой файлов, с возможностью вставлять активные кнопки и картинки. Для пользования сервисом не требуется знание HTML: все выполняется в удобном интерфейсе, где собрано свыше 100 шаблонов писем.
Для рассылки достаточно загрузить файл с контактами в формате excel, и сервис самостоятельно отправит письма или SMS, после чего предоставит подробную статистику по их прочитыванию и открытию файлов.
Пользователям программы предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Что еще важно, сервис имеет интеграцию со всеми крупными CRM и CMS.
Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
3. Управление продажами
Для управления продажами любой коммерческой компании обязательно нужно подключить amoCRM. Система не требует специальной установки и сложного внедрения в бизнес. Достаточно зайти в ее веб-интерфейс и настроить работу. amoCRM охватывает широкий спектр работ: ведение клиентской базы, создание задач и напоминаний, но самое главное – выстраивание воронки продаж для каждого сегмент спроса.
Среди многих подобных сервисов amoCRM отличается своей простотой и функциональностью. В ней по каждой сделке ведется подробная аналитика, на сайте компании можно настроить форму, после заполнения которой, клиент оставляет свои контакты, и они автоматически попадают в карточку в CRM. amoCRM свободно интегрируется с сайтом компании и телефонией.
Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
4. Прием платежей
Сервис Robokassa – один из самых известных в России агрегаторов интернет-платежей, с помощью которого можно организовать систему оплаты услуг или товаров практически любыми способами: банковскими картами, электронным кошельком, через салоны связи, платежные терминалы, мобильные приложения – всего порядка 40 способов онлайн-оплаты. Система легко интегрируется с сайтом компании. Особенность сервиса еще и в том, что он имеет высокую безопасность оплаты и переводов, что немаловажно в интернет-сети.
Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
5. Ведение бухгалтерской документации
Для закрытия такой важной задачи, конечно же, подойдут сервисы 1С, предназначенные именно для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. С помощью программ этой линейки легко готовить отчетность как индивидуальным предпринимателям, так и компаниям, ведущим оптовую или розничную торговлю или оказывающим различные услуги. В сервисах 1С простые настройки без применения программирования. Каждая из платформ выполняет бухгалтерские операции в соответствии с законодательством. Все изменения в законах оперативно отражаются в сервисах.
Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
Что объединяет все эти сервисы:
Подключите все эти инструменты, и вы увидите, насколько проще станет вести бизнес.