Pay-сервисы за последние два года стали массово использоваться как инструмент онлайн-оплаты. По состоянию на начало 2022 года совокупная доля онлайн-платежей по Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay составила более 30%. При этом Apple Pay остается среди них самым популярным – его предпочитают 17% от общего числа плательщиков.
«Средний размер платежа по Apple Pay в 1,5-2 раза больше в сравнении с остальными pay-сервисами, что говорит о более высоком доходе этой аудитории. Однако применительно к картам «Мир» обратная ситуация – один платеж в среднем в 1,5 раза меньше, чем по картам Mastercard и Visa. – Говорит руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Assist Евгений Лохматиков. – Очевидно, что это две разные по платежеспособности аудитории, хотя они, конечно, не могут не пересекаться, судя по официальным цифрам эмиссии карт «Мир» (109 млн шт. по состоянию на конец 2021 г.). Онлайн-платежей по картам «Мир», по нашим данным, сейчас порядка 11%, и с каждым годом их доля понемногу увеличивается, так что перспектива роста у Apple Pay на «Мире», безусловно, есть».
Разработчик и интегратор платежных решений Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков ЮMoney, Qiwi, WebMoney. Assist доверяют более 3000 крупнейших онлайн-компаний по всему миру, среди которых Google, Ozon, Большой театр, Мариинский театр, Bileter, HeadHunter, Sony, Xiaomi, Bonprix, Mango, Petshop, KFC, Burger King, Starbucks, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, Ашан и многие другие.