В 2016 году компания «ВымпелКом» привлекла MAYKOR к выполнению всего комплекса работ по техническому обслуживанию кассовой зоны сети салонов сотовой связи «Билайн», включая устранение неисправностей оборудования и восстановление работоспособности программного обеспечения.
Условия дополнительного соглашения предполагали участие MAYKOR в масштабном по территории охвата проекте по переводу на онлайн-кассы салонов «Билайн». В проекте были задействованы все филиалы аутсорсера.
«Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания наших клиентов вне зависимости от месторасположения салонов „Билайн“. Это требует бесперебойного функционирования кассовой зоны. Трансформируясь в современный, цифровой бизнес, мы постоянно совершенствуем наш розничный сегмент. На данный момент мы полностью перешли к контрольно-кассовой технике нового образца, реализовав этот масштабный проект вместе с MAYKOR — надежным партнёром, обладающим глубокой экспертизой и всеми необходимыми ресурсами для качественной работы», — комментирует Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом».